глава 3.Первый человек?

60 4 1
                                    

Т/и проснулась в 9.00,девушка встала умылась,сделала себе завтрак и пошла погулять по окрестностям рая.Идя по городу Т/и в кого врезалась,это был ангел,но вместо белых крыльев,у не него были золотые.
—Блять!смотри куда идёшь сучка!
—Это ты в меня врезался!
—Не пизди
Девушка встала и пошла дальше,парень немного посмотрел ей в след и ушел.
"Может устроиться на работу?"-спросила в мыслях себя Т/и.Она ходил про городу,ей в лицо прилетел листик,там было написано:
"Ищем официан  в кафе ****,кто хочет звонит по номеру ****"
"Вот туда я и устроюсь!"-радостно подумал Т/и.Найдя на листе адрес где найти это кафе,Т/и направилась туда.Уже когда девушка пришла и она зашла в кафе,прошла к администратору и сказал может там она работает официантом.Её взяли на работу,она сразу пошла принимать заказы и относить их.Под конец смены Т/и,к ним в кафе пришел знакомый ей ангел.
"Точно!это же тот грубиян!*-подмала Т/и и пошла к столику сел этот "грубиян"
—Что будите заказывать?-спросила девушка.
—Свинные рёбрышки-сказал парень-А как тебя зовут сисястая?-спросил парень.
—Не знакомлюсь-ответила девушка и пошла на кухню.Через 10 минут,его рёбрышки были готовы и Т/и  пошла относить их.
—Да ладно,не до айся,скажи своё имя)-опять спросил этот вопрос парень.
—Т/и!-и девушка быстро ушла.
"Боже какой он противный!я же в первый раз ему сказала что не знакомлю,почему он пристаёт!?"-подумала Т/и и начала немного злиться.Слава богу это был её последний посититель,и она ушла домой.Идя по дороге,к Т/и опять подошёл этот парень.
—Что?-сказала Т/и
—Ничего,меня кстати Адам зовут-сказал ангел.
—Как первого человека -сказала в слух Т/и первую попавшею мысль.
—Я и есть он!-сказать парень
Девушка в полном шоке.Она не верила что это первый человек,такой эгоистичный грубиян.Девушка думала что он будет красивым,стройным и вежливым.
—Что?!правда?-удивлённо спросила девушка.
—Ну да,а что не веришь?-спросил парень .
—Если честно..не очень-сказала девушка.
—Можещь даже у любого ангела спросить кто я!-сказал Адам.
—Да всё всё,я поверила-сказала Т/и
—Это хорошо,кстати куда идёшь?-Спросил ангел.
—Домой,а что?-сказала Т/и.
—Угостишь чаем?-спросил парень.
—Зачем,я тебя даже не знаю-сказала Т/и.
—Я тебя за чашечкой чая расскажу побольше о себе-ответил Адам.
—Хм..Ну давай что-ли-сказала Т/и.
—Супер!-сказала ангел
Дальше они шли разговария,и Т/и он даже показался не таким и эгоистичным,просто он так со всеми общается,и привый так.У них оказались схожие интересы и всё такое.
—Долго ещё идти?-спросил Адам.
—Нет,мы уже пришли-сказал Т/и.
Они зашли в квартиру.Т/и прошла на кухню,а Адам стоял на пороге.
—Долго будешь там стоять?- спросила Т/и-проходи.
—А у тебя не че акая квартира,долго здесь живёшь?-спросил Адам
—Нет,не долго,только вчера здесь появилась -сказала Т/и
—Всымле только вчера?почему ты мне это сказала?-вговь спросил Адам
—Ты и не спрашивал-сказала Т/и.
—А точно!давай я тебе завтра всё здесь покажу?-сказал Адам
—Давай)-ответила Т/и
Девушка себя и парень налила чай,положил ага стол бутерброды,печень и конфеты.Они долго разговаривали.
—Слушай,а у тебя разве жены нету?-спросила Т/и
—Нету..первую жену овёл король ада,и второй дали запретный плод..-сказал Адам
—Ой,прости,я не знала что это для тебя больная тема-сказала Т/и.
—Да ничего,я у тебя сегодня на ночёвку останусь-сказал Адам.
—С чего бы это?-спросила Т/и.
—У меня же дом далеко,а мне лень идти.
—Ну ладно,только где ты будешь спать?-спросила Т/и-у меня в гостиной есть диван,будешь там спать?.
—Ладно,на первый раз буду там спать,а на второй с тобой-сказал Адам.
Т/и взяла его чашку и свою по шла их мыть.
                                      ***
Уже ложась в кровать Т/и думала о разном."Почему он такой нахальный""хотя вроде нормальный,и с ним интересно общаться""но что значит во второй раз спать буду с тобой,он жу не будет остоваться у меня ещё раз на ночёвку"с такими мыслями Т/и и уснула.
______________________________________________
689 слов,больше прошлого раза,но это не много..й

🎉 Вы закончили чтение Адам и Т/и 🎉
Адам и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя