4. Необычный день

63 9 0
                                    

Очередной день. Камилла и Эндибель уже как месяца 6 живут во дворце. Они быстро освоились и привязались к Лили и Ати , Лукас как чмо просто шутил над ними , но иногда на чесноках рассказывал о магии. Как бы Камилла не старалась у неё не получалось управлять своей маной , а вот у её брата явно был потенциал.  Вскоре Лукас стал учить Энди магии и заклинаниям из-за чего он целыми днями пропадал в магической башне , что огорчало его сестёр.
Камилла спокойно лежала на парте которая выглядывала прямо из окна. Из окна был виден настоящий сад прямо из сказок , красные жёлтые даже белые розы! Пурпурные лили даже у фонтана есть кувшины с Женьшенем. Камилла скучающи двигала книжками и игривлась со своими волосами в итоге тяжело вздохнула. Тут послышался знакомый звонкий голос который явно желал привлечь её внимание.
[Лукас]- Вижу ты прям усердно учишься хахах.)
[Камилла] - И тебе привет Лукас. Даа , мне прям жуть как интересно
[Лукас] - Спорим ты сейчас прям загоришься от любопытства?:3
[Камилла] - Пфф без б.
[Лукас] - Знаешь я посмотрел дело Клода и обнаружил кое-что у вашей погибшей матери.
  Камилла тут же напряглась.  Лукас передал ей несколько письем с помощью магии , на них был герб другой страны Ронбесс. Камилла прищурила глаза с подозрением но всё же открыла их , её глаза пробежались по первым строчкам и тут же расширились от изумления

 Камилла прищурила глаза с подозрением но всё же открыла их , её глаза пробежались по первым строчкам и тут же расширились от изумления

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*Мысли Камиллы*
Блин когда же этот Бел придёт наконец! Мне скучно тут сидеть днями и ночами одной. По крайней мере есть Феликс с кем я могу поговорить . М? Лукас? Какого хрена он тут забыл? Магический урок с Белом уже закончился? Так быстро?.....Что это? ВСМЫСЛЕ ТЁТЯ ДИАНА!?!?

Камилла смотрела в шоке то на письма то на довольно улыбающегося Лукаса.
[Камилла] - Л-у-к-а-с скажика пожалуйста ОТКУДА ТЫ ЭТО ВЫРЫЛ КРОТ ЕБАННЫЙ.
[Лукас] - Ой ой ой чо так грубо? И вообще принцессе не подобает так разговаривать.
[Камилла] - Лукас!
[Лукас] - ХАХАХПАХХАХАХ ГОСПОДИ ВИДЕЛА БЫ ТЫ СВОЁ ЛИЦО!
  Камилла недовольно зырила на Лукаса и тут же успокоилась. Письма были адресованы Диане от неизвестного для всех племянника , у Дианы вроде не было родственников же? Хотя в манхве самой про неё мало что расскрыли.
[Камилла] - Лукас я уверена что ты знаешь отправителя этих письем. Можешь передать ему от меня письмо?
[Лукас] - Здрастье блин. Я тебе что почтальон Печкин?
[Камилла] - Ну Лукас! Взамен я куплю тебе две малиновых пироженых которые я съела и тебе не дала.
[Лукас] - Такс! Что надо передать?
[Камилла] - Передай чистую бумагу с полки шкафа.

   Камилла несколько раз выбрасывала письма которые написала ведь язык в мире оясп был для неё сложен из-за чего она допускала много ошибок. Наконец написав текст без ошибки она довольно улыбаясь отдала его Лукасу который тут же телепортировал его с рук в почту отправителя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Однажды мы стали Братом и Сестрой принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя