(история будет вестись от лица Макса, иногда и от других людей)
Я проснулся в 7 утра и начал собираться , так как в 8.30 мне надо быть в университете. Я сходил в душ и пошёл готовить завтрак. Всё было как всегда я сделал яичницу поел и пошёл в учебное заведение.
Уже в универе.
Я пришёл в свою аудиторию , до пары ещё 20 минут , поэтому я решил посмотреть тик токи , ну как обычно.В класс зашли девушки , они мне не нравились так как всё сохнут по мне и постоянно пристают. бесят.
Девушка-д
Д-привет Максимка)не хочешь сегодня погулять?
М-с такими как вы не прогуливаюсь , извини)
Д-ой , ну и пошёл ты.
М-тебе того же .
После этого диалога прозвенел звонок . Была пара с Дмитриев Владимировичем(это короче будет их препод).
Пара оказалась довольно таки скучная раньше было лучше.Я даже по середине пары чуть не заснул , после этого мне конечно досталось ну ничего.Я уже хотел побыстрее закончить универ и пойти работать , надоела эта учёба!
Преподаватель , что то рассказывал частично я слушал , а остальное время сидел в телефоне и переписывался с Федей.
М- приветик)
Ф-привет, какими судьбами?
М-го вечером гулять!
Ф-ооо , согласен , во сколько ?
М-нуууу , давай в 8.
Ф-окей ,на нашем месте?
М-агаа).
Федя ничего не ответил , уже через 10 минут закончится пара и наконец-то перемена!
Пара закончена .
Дмитрий Владимирович -ДВ.
Дв-Леваков иди сюда!
М-щас.
Мм-мысли Макса.
Мм-чё ему уже надо?
М-и что вы хотели.
Дв-так это достаточно серьёзный разговор. Ты у нас учишься лучше всех и ты идёшь на практику.
М-всмысле?
Я был в шоке мне было интересно и страшно одновременно.
Дв-короче говоря тебе дали Мальчика одного у него сильная дипрессия и завтра к тебе его привезут домой. Информацию дам тебе сейчас.
М-чего?!
Дв-вот так вот.
М-я в шоке...А как я на пары ходить буду?
Дв- ты от них будешь освобождён
М-спосибо .
Дв-будешь мне докладывать о его состоянии, понял?
М-понял , понял
Я пошёл к раздевалке , чтобы взять свою куртку и пойти домой , ну и по дороге зайти в магазин , чтобы купить поесть.Я даже не представлял , что у меня будет практика. Почему именно я?С такими мыслями я уже шёл с магазина к себе в квартиру.
Прийдя домой я разложил покупки и переоделся в домашнюю одежду.
Мм-блин это ему надо комнату подготовить...
У Максима была трёшка поэтому он зашёл в свободную комнату и начал всё обустраивать.через часа 2 всё было готово.
М-ну теперь можно и пожрать пойти .
Максим не затягивал и приготовил блинов со сгущенкой.
Мм-блин даже не знал , что так вкусно буде.Точно я же Федю гулять позвал!
Время уже 19.00.
Уууу мне на месте надо в восемь быть!
Я быстро начал собираться , надеюсь я потом как бомж не буду.
В 19.40 он был готов и чтобы не опоздать вызвал себе такси и поехал на их место с Федей.
Мм-фух успел .
Федя уже там был .
Ф-ооо Максик , привееет.
Сказал парень и накинулся на Макса с обнимашками.
М- привет, привет , щас задушишь .
Ф-ой.
М- не нужно тебе такое рассказать!ты будешь в шоке!!!
Ф-жду с нетерпением.
Максим рассказал Феде про его практику и Федя был мягко говоря в шоке.
Ф-а вдруг он тебя убьёт?
М-федя ты долбаёб?
Ф-ой , ну всё.
Потом они общались на множество разных тем было весело.Но время не резиновое было уже 23.05.
М-блин Федя я домой пойду , а том не завтра гостей принимать(
Ф-жаль(ну ладно пока, отлично погуляли!
М- пока)
Я приехал домой и упал на кровать , мне пришло уведомление на телефон он Дмитрия Владимировича.
Дв-Максим , тебе привезут его в 9 утра.
М- хорошо, спосибо за информацию.
Я сразу вышел из сети и решил ложится спать . Завтра ведь вставать рано...
Прошло буквально 5 минут и я провалился в сон...__________________
Ну как вам первая глава)целых 600 слов!!!!