[ перед тем, как начать - хочу извиниться за долгое отсутствие! огромная куча экзаменов, и оставшейся работы, дает о себе знать..
обещаю, выпускать больше частей, этих историй! ]ТЕРКЕЛЬ
*мальчишка стоял в школьном коридоре, что-то внимательно разыскивая в своем портфеле.
внезапно, на него со спины, кто-то кидается, словно на добычу.
это была - ты! быстро-быстро летящая на ручки своего друга.
так ты хотела его отблагодарить, за помощь на уроке.
кучерявый испугался, издав какой-то неловкий звук.
он развернулся, и увидел тебя.
тот ужасно покраснел от стыда.
первый раз чувствует на себе женские руки. (ну, по мимо материнских конечно)- ааэээ, ты чего это..., - он смотрел в пол.
ему стыдно было смотреть тебе в глаза, после проделанного..
- да не стесняйся, Теркель, чегож ты, как не родной!, - ты слегка толкнула его в плечо.
лааадно, спасибо тебе хочу сказать! еслиб не ты, то наверняка бы все завалила!
выручил)
*ты еще раз обняла его, и поспешила по своим делам!
а он так и стоял, красный, бубня себе под нос что-то невнятное.
«не за что», вродь..*ДЖЕЙСОН
* этот, еще тот «сигма мэн», поэтому на тактильность со стороны девушек - чаще всего реагирует негативно.
не знаю по какому поводу, но тебе в голову пришла идея - поднять ему настроение, своими обнимашками.
но видимо, что то пошло не так...ты увидела его на улице, под навесом.
он все также крутил арматуру в руках.
ты подошла к нему, и встала очень-очень близко. вы почти касались носами.
- те че надо, чего пялишься? сильно близко встала..,- как только он начал отходить, ты схватила его, и прижала к себе.
над вам повисла неловкая пауза, никто не могу двинуться, не ты, не он.
хотя, у обоих в голове была одна и та же мысль «КАКОГО ЧЕРТА..»мальчишка грубо вырвался из твоих рук, и выставил свою арматуру, якобы увеличивая расстояние между вами
- СЛЫШ, ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ? СТРАХ ПОТЕРЯЛА? ТЫ СОВСЕМ ПРИДУРОШНАЯ?, - на его щеках вылез легкий румянец, но ему ваш «сюрприз», не очень понравился....*
НИГЕЛЬ
*нигель как обычно, пинал хуи вместе с Саки, сидя на школьной лавочке.
ты смотрела, и ждала момента, когда наконец уйдет этот зеленый, дабы остаться наедине с нигелем..
YOU ARE READING
реакции ТВБ
Fanfictionреакции персонажей «Теркель в беде», на интересные моменты с тобой!!