Это проблема проблема одиночества начала наступать ещё в пятом классе мне было очень грустно и одиноко- это опустошение внутри с которым очень тяжело. Жить и нужно научиться с этим как справляться потому что если зацикливаться на этом твоя жизнь просто не будет иметь никакого смысла...
КАК ЭТО ВСЁ НАЧАЛОСЬ СПРОСИТЕ ВЫ?
ну что ж давайте попробуем это понять!
Своё одиночество в 5 классе я сначала не чувствовала, но позже после жёсткой ссоры с подругой всё стало рушится
К шестому классу я полностью изменила свою личность на более удобную для всех и до сих пор я эта самая «изменённая личность», которую сама же и создала.
Я думала, что притяну к себе людей и тем самым найду хотя бы себе НАСТОЯЩУЮ подругу, которая не обсуждает меня за спиной! Всё начало налаживаться... Я перехожу в новый коллектив:новые знакомства, интересные ребята, новый опыт, но и тут я как будто не в своей тарелке.
Я понимаю что меня как будто обсуждают за спиной и явно говорят лишнего!
От меня начинают все отдаляться и даже в школе мне теперь не с кем сесть за парту, но в этом были и плюсы у меня наладилось отношение с одноклассниками (мальчишками)! Это очень здорово.
Была у меня компания 5 человек...
Какой ужас не чётное количество ужасно
И кто же оказался один.. Я!
Я правда менялась для людей, но что то явно со мной было не так это пугает меня!
Меня не зовут гулять, не берут в компанию и на ночёвку, как же так!
Сейчас у меня до сих пор нет человека, которому я могу доверить всё:( и это очень плохо я правда жду того человека которому я буду нужна не ради выгоды.
Эх мне не стало легче от этого высказывания поэтому наверно нужно сделать вторую часть!
YOU ARE READING
Можно я выскажусь...
Short StoryЯ попробую высказаться на полную надеюсь мне станет легче.