Снейп ходил возле леса и скорее всего что-то собирал..ну.. ингредиенты,травы и все такое. Зельевар же. У дерева сидел мальчишка который был копией бывшего сына Снейпа..темноволосый сразу его узнал.. но узнал ли Бруно его?..никто не знает..Снейп не сильно хочет подходит сам не зная почему.. все же мужчина решился и подошёл к Бруно. Те разговорились но сначал мальчишка хотел вовсе сбежать но Снейп показался ему добрым и каким-то знакомым..
Позже и все же пошли домой и да Снейп взял Бруно к себе.. он подумал что ему просто дали 2 шанс и что все же он сможет изменить все..
Через пару недель Бруно вроде бы и привык к "отцу" но все равно были какие-то пробелы..
||Бруно 10 лет..||завтра 18 июня.. а значит ему исполнится 11 лет и он даже не подозревал что ему прилетит та самая сова с письмом из той самой школы).
Бруно проснулся в своей комнате и день рождение как всегда.
1.проснулся.
2.покушал.
3 дальше свои дела..
Ничего особенного потому что он никогда и не праздновал. Никогда..
Та и Снейп не знал как их праздновать.
Бурно вышел на улицу и начал рисовать. Сидя в лесу он слушал пение скворцов.. и многих других птиц..)
Был достаточно теплый денёк..Вчера шел дождь,но он был совсем маленький..
18:47.
Бруно пришел домой. Кушать не захотелось и он пошел к себе в комнату. Там плюхнувшись на кровать начал просто смотреть в потолок и так уснув проспал до 10 вечера. Прилетела сова..Бруно проснулся от стука в окно. Мальчик подошёл к окну и открыв его впустил сову. Он дал вкусняшку и взял письмо. Прочитав целиком и полностью он спуститься к отцу и спросил..
-Пап..ээ а что это за письмо?..
-Хогвартс?..да..это школа)..не знал, но я там работаю и буду вести к тебя зельеварение)..
-Это школа волшебства?..да?..)-походу Бруно сильно обрадовался но виду сильно не подвал а просто улыбался). Ему в детстве рассказывали,но все забыто..
(Дальше будут уже от 3 курса потому что мне лень описывать первые два курса и там просто ещё 1 человек. К тройке присоеденился Снейп.. вот и все)..
Читайте<<33..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"и в перед по новой.."
FanfictionБруно..раньше Снейп..ну то есть .. ладно скажу так. Бруно переродился в другой семье..но остался тем же.. в прошлой жизни он был бруно Снейп но теперь он Бруно Ред..до определенного момента. Он жил в роду Ред который считался одним из самых могущест...