Умывая свое сонное, опухшее лицо после вчерашней вечеринки, в голове крутилась лишь одна мысль «как бы еще немного поспать». Но времени на отдых не было, нужно было собираться на учебу..
Я Т/и 17-ти летняя девушка в голову которой пришла безумная идея-пойти в 12 класс. Так как делать мне все равно было нечего. Живу я в Америке вместе с родителями уже 2 года. Смело могу назвать себя счастливой, деньги, тусовки, любимый человек, а самое главное это отличные отношения с родителями.
Закончив с ванными процедурами, я поднялась в спальню, закончить свои сборы.
Время 8:15, поняв что опаздываю, я честно пыталась убедить себя в том, что опаздывать не красиво да еще и в первый день, но все четно. Я знала что мне все равно и не понимала как только я решила пойти в школу.
Схватив с полки все что попалось под руку и засунув все в рюкзак, я захватила ключи, наконец направившись в школу.
Поблагодарив таксиста и выйдя из машины, перед собой я увидела большое красно-оранжевое здание. Зайдя внутрь по коридору чувствовался холодок, в нем было совершенно пусто. Бродя в поисках чуда, я наткнулась на туалет, решив провести в нем остаток урока. Вот спустя минут 15-20 прозвенел долгожданный звонок. Коридорчик быстро заполнился школьниками и я подошла к первой попавшиеся компании парней.
-Т/и:Приветик, не подскажите где кабинет директора?
-?:Привет, ты новенькая?
-Т/и: Да, я тут первый день
-?:Куколка, кабинет за тем поворотом
Сказал второй незнакомец указывая пальцем в сторону.
-Т/и: У меня есть парень, можешь даже не надеется! но все же спасибо
Не дожидаясь ответа я ушла.
Отдав нужные документы директору, я направилась в класс предварительно узнав его нахождение.
-Т/и: Здравствуйте, я Т/и Т/Ф
-Учитель: Здравствуй, рада что ты теперь в нашем классе, садись за любую свободную парту.
Осматривая класс мой взгляд пал на девушку сидящую у окна за последней партой. Слушать учителя я не собиралась, а вот послушать что-нибудь про школу была бы совсем не против, поэтому я направилась к блондинке.
Т/и: Привет, не занято?
-?: Привет, нет садись
Мы обменялись улыбками
-?:Я Райли, приятно познакомиться
-Т/и: Т/и, взаимно
Выкладывая вещи ответила я
_______________________________
Не знаю интересно ли это кому-то, но я правда стараюсь
YOU ARE READING
Образование всему голова..
ФанфикЖивя в Америке, ты со скуки в 17 лет решаешься поступить в 12 класс, совсем не подозревая как это повлиять на твою жизнь . (В фанфике присутствует интим, нецензурная лексика и т.д)