Красный цвет преследует меня всю мою недолгую сознательную жизнь. Красная, уже алая кровь моих родителей на полу прохладной плитки в нашей старой квартирке многоэтажки. Красная печать напротив моего имени и фамилии в изношенной книжке с коричневой оберткой. "ВЫДАНО". Речь сейчас только о моих личных вещах, выданных после задержания в полицейском участке. Документы, пачка мятной жвачки и моя любимая красная помада. Красный клевер – преступная организация, что сеет хаос по огромному мегаполису Лос-Анжелеса, оставляя позади себя кучу разрушенных жизней и такие же алые кровавые следы. Красные кристаллы, проступающие через матовый пакет. Красный метамфетамин, что является самой продаваемой и дорогой отравой для организма, килограмм которого сейчас увесисто лежал на моей ладони. Сраный красный цвет.
Где-то в бедных районах Лос-Анжелеса. 20:55
Вечерний город пленил своей красотой, загадочностью и раскованностью, ведь когда город засыпает и дневные клерки заползают в собственные логова, просыпаются настоящие жители мегаполиса: преступники и всевозможная подобная шваль, что несет на себе бремя криминала. Тэсса была одной из таких. Плутовка и оторва, стерва и самая настоящая сука, что как и многие в Лос-Анжелесе, ищет всевозможные способы заработка не самым легальным способом. Подобная работа встретила ее на темной парковке, освещенной одним единственным работающим фонарем вдали. Отголоски полицейской сирены не давали забыть, в каком же опасном районе находится Тэсса. Камер в округе нет, идеальное место встречи для таких как они. Мужчину звали Карл. Средних лет человек с явно выступающей сединой, немного растрепанными из-за ветра волосами в виде шторки. Такая прическа невероятно популярна среди корейской поп-культуры. Шикарный строгий оливковый костюм, пиджак от которого вероятно находился в машине, что стояла неподалеку. От Карла исходила уверенность и грозность, человек не казался обычным уличным заказчиком, или бродягой. Это было что-то иное. В свою очередь девушка не отличалась такой же элегантностью: черные спортивные шорты, спортивная большая темная куртка и классические черные кеды.
Этот симбиоз отличающихся друг от друга людей, вгонял меня в вопиющий диссонанс. Казалось, что кучу наркоты мне впаял папаша и его дочь подросток. От такой мысли на лице появилась улыбка. Обычные заказчики, ищущие не обычного курьера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне увидеть тебя в последний раз
RomanceРоковая ошибка, или счастливая случайность? Судьба свела меня с гениальным детективом в момент, когда я была совершенно голой. История о паршивой преступнице Тэссе Грин и ее любимом детективе Мэттью Найте.