Прохладный ветер свойски развивал мои короткие локоны на ветру. Свежесть воздуха приятно растекалась по носоглотке, создавая свербящий комок в горле из-за пристрастия к сигаретам. Было на удивление тихо. Наше убежище было самым не типичным местом для подобной шпаны как мы. Старое заброшенное ржавое грузовое судно, укутанное в ореол таинственности, будто бы рассказывает свои забытые истории через шорохи и звуки старого металла. На его палубе видны следы времени – обломки и проржавевшие цепи, отголоски прежних обывателей в лице рабочих. Величественный вид судна, когда-то гордо возвышавшиеся над волнами, теперь скрипит и стонет под легкими касаниями волн океана. Фоновый шум габаритного корабля был уже естественной частью подобных вечеров. Ночная жизнь города виднелась лишь на горизонте, а я...я просто любовалась ночными видами доков и промышленной зоны впереди. Когда-то нас было всего двое: я и мой близкий друг Манхэттен. По счастливой случайности он нашел это место, и со временем жильцов здесь становилось все больше и больше. Годы шли своим чередом. Соратники, которых мы считали семьей, либо предавали нас, либо уходили, малая часть умирала, а кому-то не повезло больше всего: они отравлялись в тюрьму. У таких как мы есть всего несколько дорог, и каждая из них не сулит счастливое будущее. Но я хочу бороться за него.
Где-то под собой я услышала шаги. Несколько пар ног активно двигались к лестнице, ведущей на большой корабль. Флойд, Тихоня и Манхэттен. Моя любимая бравая троица.
– Эй, Флойд, уже успел нажаловаться парням? – крикнула я им, не скрывая своего ехидства в голосе.Я подняла одну руку в знак приветствия, прибывшим с очередного задания друзьям, и помахала. Скорее, больше всех я была рада видеть именно Манхэттена. Жизнь всегда учила меня держаться лишь за собственное существование, но после встречи с этим парнем, внутренние устои дали сбой. Он заменил мне семью, что отобрали у меня и моего младшего брата десять лет назад.
– Погоди-погоди, малыш, мы с тобой внутри это еще обсудим, – достаточно сдержанно и с некой угрозой ответил мне Манхэттен своим немного низким голосом, поднимаясь на палубу. – Мы должны будем очень серьезно поговорить.
Я никогда не могла устоять перед собственным другом и самым близким человеком, после родного брата. Мой милый сладкий Манхэттен, что был мне опорой очень многие годы. Высокий, накаченный и смуглый парень 22-х лет. Я уж толком и не помню, сколько ему на самом деле и это никогда не было для меня особым значением. О чем тут говорить, если я с трудом вспомню его настоящее имя. Темные волнистые не длинные волосы, густые брови, красивая улыбка и загорелая кожа. Его внешность никогда не сочетались с невероятно красивыми и светлыми голубыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне увидеть тебя в последний раз
RomanceРоковая ошибка, или счастливая случайность? Судьба свела меня с гениальным детективом в момент, когда я была совершенно голой. История о паршивой преступнице Тэссе Грин и ее любимом детективе Мэттью Найте.