Прошёл месяц и мы начали раздавать пригласительные на свадьбу.
И вот наступил тот самый торжественный день когда
Михаил и королевна т/и свяжут свои жизни в одну.Королевна т/и была в этом платье ⬆️
А Михаил в этом костюме ⬆️
Наступил момент когла все собрались и началась свадебная церемония.
(Церемониймейстер- ц)
Ц: мы рады приветствовать всех кто пришёл на церемонию сочетания двух жизней.
В этот день Михаил и т/и объединят свои чувства любви и счастья.
Прошу подойти к семейному алтарю горшенёву Михаилу Юрьевичу.
Миша вышел.
Ц: прошу подойти к семейному алторю Князевой т/и Андреевне.
Т/и вышла за руку с отцом.
Ц: Михаил, клянётись ли вы любить, оберегать и радовать Князеву т/и ?
М: клянусь.
Ц: т/и, клянётись ли вы любить, радовать и заботиться о горшенёве михаиле ?
Ты: клянусь.
Ц: Михаил, согласны ли вы взять в жёны Князеву т/и ?
М: да.
Ц: т/и , согласны ли вы взять в мужья горшенёва Михаила?
Ты: да.
Ц: ну что ж теперь мы можете обменяться кольцами и поцеловаться!
Миша одел т/и кольцо, а т/и мише.
Они поцеловались и весь зал зааплодировал.
Агата и Татьяна заплакали от счастья.
Т/и тоже чуть поплакала, но миша быстро её успокоил.
Заиграла живая музыка и т/и с Михаилом начали танцевать свадебный вальс.
После танца молодожёны сели за стол.
Под вечер пришло время дарить подарки.
А: я хочу сделать такой подарок для миши. Миш, я хочу чтобы ты стал наследником престола и в будущем королём.
М: король Андрей, я принимаю ваш подарок и становлюсь королевичем Михаилом.
А: вот и отлично, я искренне счастлив за вас и желаю вам здоровья и благополучия.
Ты/м: спасибо.
Аг: доченька моя т/Мишенька, я хочу передать тебе одну вещь. Это корона твоей прапрабабушки!
Ты: спасибо большое.
Мм: миш, мы с твоим будущим отчимом князем яковым хотим подарить вам, новый дворец в котором вы будете жить.
М/ты: спасибо большое.
А один из заморских царей подарил им свой город в который отправляется на службу Михаил.
М: ну значит, королевна т/и пока поживёт у родителей пока я не вернусь со службы.
М: а теперь наш подарок с моей любимой королевой
т/и.
Ты: дорогие гости, мы хотим совместно с Михаилом сообщить вам одну важную и радостную новость!
М/ты: т/и беременна!
Все: * шок *
Аг: доченька, это правда?
Ты: да, матушка, я беременна!
Аг: Господи, я так рада!
Королева Агата заплакала.
М: ну что вы королева Агата?
Аг: миш, я так счастлива за вас!
М: спасибо.
После подарков меня подозвал к себе отец.
М: что ты хотел?
Пм: миш, что ты там предлагал? Днк тест? Так зачем, я тебе верю что ты мой сын!
М: нет, король Юрий, вы же сами мне говорили что я вам не сын, что я позорище, теперь вы хотите чтоб я стал вашим сыном? Ну конечно, меня на пристол и плюсом город подарили, и ты решил всё себе? Ты это хочешь что бы потом королевичу Алексею досталось.
Пм: ну ладно, миш, я был зол тогда. Давай забудем про это.
М: нет, пап, тем более сейчас я это передаю временно королю Андрею, пока я буду на службе, я приеду домой меня тут моя семья ждать будет, мой ребёнок и жена.
Пм: ....
Миша просто пошёл обратно.
Через пол часа свадьба закончилась и все разошлись по домам.
Вот такая получилась свадьба!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑королевская скрипачка🎻
Fantasyпросто читайте! ( в фф что-то может не совпадать! по типу там может быть то чего в реальности не было в то время)