Эхо прошлого

1 0 0
                                    

Был прохладный осенний вечер. День выдался не очень многолюдным, дождь и прохлада сделали свое дело, но Джон с энтузиазмом протер кофемашину и напевал какую-то мелодию. Молодой человек любил свою работу, свой небольшой бизнес, который приносил ему достаточный доход, чтобы снять квартиру этажом выше кафе. Закончив мыть особо недоступное для место, Джон посмотрел на прибор с намеком на самодовольную улыбку на лице. Он взглянул на настенные часы, которые показывали без четверти семь. Дождь и не думал утихать, поэтому молодой человек понимал, что в этот вечер к нему вряд ли кто-нибудь придет, и очень удивился, когда через пятнадцать минут звонок на двери оповестил его о приходе клиента.

С дружелюбной улыбкой молодой человек поправил форменную рубашку и взглянул на клиента, произнося уже заученную фразу приветствия.
- Я приветствую вас в нашем кафе, место, сохранившее свое первоначальное очарование, всегда приветствует новое лицо.. - Джон на секунду потерял дар речи, когда увидел, кто вошел. В дверях стоял высокий и привлекательный мужчина, капли дождя падали с его шляпы, которая почти полностью закрывала лицо мужчины, на плащ. Джон мог видеть, что мужчина улыбался и его губы пересекал тонкий шрам. - Что я могу вам предложить, сэр? - "сэр". простота и формальность при общении с клиентами, но почему-то при обращении к этому конкретному мужчине это слово напрашивалось само собой, возможно, для этого послужила довольно дорогие духи, и костюм сшитый скорее всего на заказ,в который был одет незнакомец, или чувство легкой паники, возникшее в Джоне, как только мужчина переступил порог кафе. Молодой человек не знал почему но обращаться к незнакомцу каким-либо другим способом было бы вообще не уместно, или так только казалось Джону.

-Двойной эспрессо, молодой человек - слова мужчины были произнесены тихим и спокойным тоном, но Джон почувствовал, как волна мурашек пробежала по его коже, он не смог заставить себя ответить и просто повернулся к кофемашине, совершая действия которые были уже доведены до автоматизма. Тишина угнетала Джона, он мог поспорить, что чувствовал взгляд незнакомца, способный проникнуть в него, и руки мальчика невольно начали слегка дрожать. Черт возьми, Джон не мог объяснить, почему, он так отреагировал на казалось бы, обычного клиента, но все его душа,либо то что должно быть на её месте, было готово покинуть тело мальчика, как только сможет.
- Конечно сер, эспрессо, отличный выбор, должен сообщить, что это заведение сохраняет за собой звание аутентичного заведения, и мы сохранили первоначальный облик который ему гадали основатели  общества «Университета Пенни», так что наш рецепт приготовления кофе оригинальный прямо с тех времен. - Джон не знал, почему он начал это говорить. но звук чего-либо, что могло нарушить эту тишину, был для мальчика спасительной благодатью.

Да неужели? - спросил мужчина скорее с ироничной усмешкой, и Джон не понял, почему такая интонация, но не осмелился обернуться и спросить. молодой человек поступил так как делал обычно – проигнорировал то, что могло вылиться во что-то неприятное.

-Да, сэр, наши шахматные доски и фигуры на них остались аутентичными и только отреставрированы, и, конечно, наши гости могут почувствовать себя частью...того что в то время считалось высшим светом.
Бариста махнул рукой в сторону укромного уголка с несколькими шахматными досками, которые выглядели довольно старыми. Но были в хорошем состоянии. Возле столов стояли книжные полки и картина первого выпуска Оксфорда. Джон взглянул в угол и его взгляд тут же упал на фотографию, выцветшие, но аккуратные лица смотрели на молодого человека с улыбками. Одно из них показалось Джону знакомым, юноша был высок и строен, его холодный взгляд смотрел прямо в душу мальчика, а губы образовывали радостную, но ироничную улыбку, пересекаемую маленьким и тонким шрамом.

Кофемашина издала звуковой сигнал, сообщая о готовности напитка, что заставило мальчика оглянуться назад
- Ваш кофе, сэр. -Джон взял фарфоровую чашку, поставил ее на блюдце и вернулся к стойке, чтобы передать напиток покупателю.

Пустота встретила Джона молчаливым ответом, он нахмурился, поставив чашку на стойку, думая, что, должно быть, настолько увлекся приготовлением кофе, что просто не услышал звонка дверного колокольчика, когда покупатель ушел.
Легкий звон фарфора заставил мальчишку опустить глаза на блюдце, когда вместо поверхности стойки его встретило что-то металлическое, посмотрев вниз молодой человек увидел, что на стойке одиноко лежит жетон

     «Адам Вандерхейл»
             «Оксворд»
          «выпуск 1604»

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 11 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Cafe "Infinity"Where stories live. Discover now