- Ужасный альбом выйдет, - хихикает Ярик, пролистывая уже готовые строчки на смартфоне. - Не верю, что я пишу такие треки, - прикрывается смехом, сохраняя каплю горечи лишь для себя, не желаю демонстрировать.
- Да чё ты, - отзывается Ань. - Подумаешь, один альбик в другом стиле. Наоборот же, думаю, что людям зайдёт, они же привыкли что твоих текстах ноль намёков на розовые сопли, а тут, оп, совсем новый формат.
- Не столько волнуюсь за одобрение людей, как за её реакцию, - вмиг сменяет эмоцию, добавляя в диалог побольше серьёзности. - Если она, конечно, хоть когда-то послушает, - Ярик подсаживается ближе к столу, задумчиво прикрываясь руками.
- Мэнчик, - ладонь друга касается напряжённого плеча Шепелева. - Даю тебе гарантию, что она всё ещё не забыла, - подбадривает, производя пару дружеских хлопков по плечу Ярика. - И ещё не раз вспомнит, кого потеряла.
- Она уже другая. Но, я тоже не тот. Ты прав, - разворачивается к товарищу, ухмыляясь. - Спасибо, Ань, - заключают братский хлопок, не отвлекаясь от работы. - Так, че мы там дальше пишем?
***
Я вспоминаю её часто. Много времени прошло, целый мир для неё уже давно не я, а для меня... Не знаю.
Рутина душит. День за днём из занятий - проснуться, покушать, погулять - и то, по возможности - довести до ума следующий альбом, уснуть. Эта обыденность так въедается внутрь, что даже убегать от неё сил не хватает.
Внутри много пустоты. Мрачной, тягучей. Её не закрыть даже деньгами, как не старайся. Тьма поедает, спасение удаётся выискать лишь в музыке. Вылить чувства в треки - чем хуже сеанса у психолога? Да и плюсом является когда эти треки приносят узнаваемость и копейку в карман.
С появлением микрофона, начальные навыки в написании рифмующихся строчек стали неплохим вариантом заработать на банальное пропитание, а когда всё же удалось стрельнуть, то и на все удовольствия вполне хватает средств. Да вот только эти удовольствия совсем обесценились на фоне того, что ему нужно на самом деле.
Рэперы ни в чем себе не отказывают. Ебут девочек, пьют дорогой алкоголь, позволяют себе хорошую наркоту - занимая почетное место в рэп-индустрии более года, он всё ещё не понимает так называемых «рэперских потребностей». В чем удовольствие трахаться с девочками без чувств? В чем удовольствие бухла, распаивающегося в одиночестве? В чем удовольствие наркоты, после которой одни страдания на отходах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-другому
FanfictionМы планировали по-другому. Не тот запах, не тот взгляд - всё не по-родному. | au, в котором ярик погружается в музыку после переломного момента, обретая признание общества и хорошие деньги, но всё ещё не в силах заклеить дыру в сердце, забыв всё, чт...