1.

9 2 0
                                    

В данной истории присутствуют убийства, наркотики, алкоголь, курение сцены 18+, насилие.
Ни к чему не призываю, прошу читать с осторожностью.
Приятного чтения!

С самого детства мои отношения с родителями складывались не очень. Моя мама никогда не думала над моим будущим. Она лишь надеялась, что я всё устрою сама. Без её финансовой поддержки. С отцом она развелась. Это не та история где отец ушёл за хлебом или просто спился. Мать никогда его не любила. Потом встретила отчима. С ним я вообще не разговариваю и не собираюсь. Он разрушил нашу семью. Точнее то, что от неё оставалось. С папой я до сих пор держу контакт. Он самый лучший. И пусть он находится очень далеко от меня, я надеюсь, что вскоре мы встретимся. А теперь я расскажу про себя. Меня зовут Есения, но в моём кругу общения я: Еся, Сеня или Еня, в общем все по разному называют. Да, мама с именем заморочилась, но мне нравится. Сейчас мне шестнадцать лет и я учусь в десятом классе. А дальше уже узнаете по ходу истории.

— Мама, я туда не поеду. Сама едь к этим родственникам своего Гриши, мне они вообще не упёрлись. — уже срываясь на крик, говорила я.

— Здесь одну я тебя не оставлю! — ответила мать.

— Прекрасно! Я уезжаю к отцу. — сказала я и хлопнув дверью ушла в свою комнату.

Конечно я не подумала когда это говорила, но думаю папа будет не против увидеть меня. Все равно мать мне уже надоела и для неё будет счастьем, то, что я свалю с её дома навсегда.

Конечно я нервничала когда набирала папин номер. Через несколько гудков он ответил.

— Привет пап.

— Привет Есь. Как дела у тебя? — радостно ответил отец.

— Ну не совсем хорошо как могло быть, ты там как? — я пыталась оттянуть момент с новостью о переезде.

— У меня всё как всегда хорошо, что у тебя случилось?

— Пап, мама переезжает с Гришей в другой город ближе к его родственникам. Я не хочу туда. Можно я приеду к тебе в Коктебель? Жить. — сердце билось с бешеной скоростью, мне было очень страшно, что он ответит нет.

— Конечно можно. Я всегда рад тебя видеть. Я как раз сделал ремонт в твоей комнате, школа здесь рядом, найдёшь себе  друзей будут ещё лучше прежних. Деньги на билет я тебе переведу, собирай вещи.

Любовь - боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя