2.

10 2 0
                                    

— Вау, что за красотка? — сказал Кислов увидев меня.

— Спасибо, старалась. — улыбнувшись, сказала я.

— Не зря шёл, точно бы украли. — с усмешкой сказал парень.

Всю дорогу мы разговаривали. А когда пришли Ваня снял куртку и пошёл на танцпол начиная заигрывать с какой-то девочкой.

— Сеня, родная, ты просто прекрасна! — сказала Рита увидев меня. — Пошли, эту тусовку мы должны провести вместе. — взяв меня за руку, она потащила меня в непонятном направлении. — Щас я тебя со всеми познакомлю.

— Вообще я планировала сначала с парнями увидеться.

— Увидишься ещё. — сказала подруга продолжая вести за собой. — Тааак, знакомься. Это Оксана, сестра Хенка и Сева или просто локон. — проговорила Рита.

— Приятно познакомиться. Я Есения, можно просто Сеня или Еся. — улыбнувшись, сказала я.

— И что же тебя привело в наш город? — Спросил локон.

— На то были свои причины, не хочу об этом говорить.

— А теперь на танцпол! — выпив что-то из стакана залпом, сказала Ритка.

— Рит, я хочу к парням. — сказала я подруге.

— Ладно, иди, жду тебя на танцполе.

Зайдя в другую комнату, я увидела пацанов.

— Что за прекрасная девушка? Боюсь упаду в обморок от такой красоты. — сказал Гена делая вид, что у него прихватило сердце от моей красоты, а после поцеловал мою руку.

— А теперь тест-драйв, пей, Сенька. — сказал Кислов, протягивая мне стакан с чем-то.

— А что это?

— Пей, тебе понравится. Для тебя лично сделал супер коктейль, офигеешь.

Не зная, что там, я решила выпить залпом. Горький вкус алкоголя обжигал горло. Там точно было намешано что-то крепкое.

— Оо, вот это я понимаю, моя девочка. — обняв меня за шею, сказал Кислов. — Быстрее Пашуни всё выпила.

— Что ты туда намешал? — просила я.

— Всё самое крепкое, по чуть чуть. — ответил парень.

Алкоголь уже начал действовать, голова чуть чуть кружилась, а ноги подкашивались.

— Ладно, я пойду к Ритке, а то она уже заскучала. — убирая руку Кислова, сказала я.

Любовь - боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя