-ИДИ НАХУЙ!-Кричала девушка на своего «брата»
-ДА ПОШЛА ТЫ ЕБАНАШКА ТУПАЯ!-Кричал парень в след девушке которая уже ушла к настоящему брату в комнату.
-Блять Ваня он меня заебал уже... -Говорила т/и с слезами на глазах.
-Я тебя понимаю...Щас приду!
Парень вышел и начал искать глазами Сергея.
-Слышишь, ты!
-Что? За сестрёнку пришёл заступаться?)
-Слушай сюда гондон ебанный!-Ваня прижал Серёгу к стене.
-Ого так я всё таки о тебе многое не знаю)-Сказал Серёга с ухмылкой на лице.
Ваня только покраснел, и сказал.
-Живи пока... (///)-Он ушёл, а вот Серёга летал в облаках.
«Пов:Жожо»
Блять он меня прижал у стене? О Господи я геем становится не хочу... А может? ДА НЕТ ВСЁ НЕ ДУМАЮ ОБ ЭТОМ ПОЙДУ ЛУЧШЕ В КОМНАТУ!!!
«Пов:Жожо закончен»
Когда Ваня вернулся в комнату к т/и то он был весь красный.
-Что вы там делали что ты весь красный?)-С ухмылкой сказала девушка.
-Забей...
-Ладно пойду тогда к себе в комнату)
-Стой!-Парень остановил т/и.
-Что?
-Дай обниму тебя хотя бы?
Т/и была не против этого,подбежала к брату и влетела в тёплые объятия.
-Давай ты не будешь на него внимание обращать? Тогда всё хорошо будет.
-Хорошо я постараюсь!
Т/и отстранилась от объятий и убежала к себе в комнату. Открыв двери она увидела парня который лазил по всей комнате и что то искал.
-Ты какого чёрта тут делаешь?!
-Ой извини-Сказал Серёга закатив глаза. Он вышел из комнаты и пошёл к себе.
Ты начала смотреть всё ли на месте, посмотрела все ящики и остался последний. Но там лежит нижнее бельё, поэтому т/и не стала там проверять. Время уже к вечеру. Мама и отчим придут не скоро, они уехали в командировку и надолго. Ты начала переодеваться в пижаму. Она была новогодняя так как другой просто нету. Переодевшись ты спустилась вниз что бы попить чая.Наливая воду в кружку ты почувствовала чьи-то руки на своей талии. Ты поставила чайник и встала в ступор. Руки начинались трястись, вдруг человек сзади выдаёт.
-У тебя такая талия)
Девушка сразу же поняла кто это.
-Кудрявый отвали!-ответила девушка поворачиваясь к нему лицом.
-Ну что ты? Сразу проявляешь агрессию?
-Кудрявый тебе ещё раз повторить, или как?
-Мне не надо что то повторять.
-А я вижу что да!-Т/и повысила тон голоса.
-Прекрати на меня повышать голос. Я всё-таки старше тебя.-Парень говорил обычным тоном.
-Нет я не пре....
Парень перебил т/и и поставил ей свой палец что бы она молчала (ну бля вот так 🤫типо только ей)
-Никто не о чем не узнает)сказал Серёга с ухмылкой на лице.
-Всмысле?
Жожо резко взял т/и и понёс её к себе в комнату. Девушка кричала била его и т.д. Но Ваня видимо спал.Зайдя в комнату парень кинул девушку на кровать и закрыл за собой дверь.Подойдя к девушки он надвис над ней.
-Слушай скажешь это «слова типо» то тогда я тебя отпущу,а если нет)
-Ладно ладно я скажу это!!!
-Только на ухо)
Девушка присела,а парень нагнулся.И т/и произнесла.
(-* эта хуйня это типо шёпот)
-*Жожо мой папочка...
_________________
507 слов не считая эти)Надеюсь это кто то прочитает)👍