Блять,за что?

165 8 0
                                    

Прошел месяц,кошмары почти прекратились,живу я теперь у влада,я его очень сильно люблю,он теперь каждый день со мной,в коледже у него начались каникулы.Костя иногда приходит проверять мое самочувствие.
"УТРО"
В:доброе утро,как спалось?
Т/и:доброе,хорошо,какие планы на сегодня?
В:ну у нас не давно начались каникулы в коледже и мы с ребятами решили отметить,мы пойдём на вечеринку к лехе
Т/и:отлично,а мне с тобой можно?
В:ну солнце тебе же нельзя пить,а я явно буду
Т/и:тем более,как ты домой доберёшься,пить я не буду,все я с тобой.
В:ну хорошо
______________________________________
На телефон пришло уведомление от "Кира"
К:т/и я надеюсь ты идёшь сегодня с владом?
Т/и:конечно
К:отлично,мы с девочками тоже идём.жду встречи,пока
Т/и:я тоже жду,пока
______________________________________
Т/и:так ты знал что там будут девочки и хотел оставить меня одну?
В:ну солнце не обижайся, я же за тебя переживаю
Он меня обнял
Т/и:ну ладно,не буду
Целый день мы не чего не делали каждый занимался своими делами
В:т/и ты собралась?
Т/и:да бегу
Мы поехали на вечеринку,там много людей но из знакомых были:
Кира,Саша,Фрама,Илья,Каролина,Кая,лёша
Мы поздоровались.
Я веселилась с девочками мы танцевали,пели ну вобщем отдыхали,а влад был с парнями они пили о чем то болтали,развлекались.
Прошол час,я заметела что влада нигде нет,я пошла его искать,спрашивала у ребят они сказали что не знают куда он делся
Я захожу на страничку влада и вижу новую историю.
Тут мой мир рухнул
Там фото где он целуется с другой,я была в шоке,я до последнего хотела думать что это фото старое но он в той же одежде,что одел сегодня, на его лице красная помада и рядом его целует какаето белобрысая тварь
Мне было уже все ровно на то что мне нельзя пить,нато что мне потом будет плохо.мне не хотелось не чего,жизнь окончательно потеряла смысл,теперь я потеряла свою последнюю надежду.
Я подошла и выпила виски.
Мне было очень хуёво меня тресло слезы катились я выбежала из этой вечеринки так что бы меня некто не заметил,я побежала по москве зашла в магаз купила себе бутылку вина и ходида с ней по городу потом,мне было очень плохо,таблетки давали о себе знать и мне стало еще хуже меня сильно тошнило,кружилась голова,мысли били,морально я опять убита ,и больше мне не надо не чечо я сидела возле какого то дома и ревела,руки тряслись бутылка с вином упала на пол и разбилась,мне было так плохо я решила спрыгнуть с той проклятой крыши и больше не испытывать эту боль,но перед этим я хотела с кем то поговорить,все были заняты они пьяные тусуются на вечеринке,очень долго думая я позвонила Косте(психологу).
К:здравствуй
Т/и:здраствуй(говорила я дрожащим голосом)
К:т/и что то случилось?,ты плачешь?,где влад?
Т/и:кость,не произноси это имя,можешь просто со мной немного поговорить перед тем как я(сказала я захлебываясь от слез)
К:т/и пожалуйста не надо не чего делать,ты где давай я подьеду?
Т/и:нет не надо,я не хочу быть дальше.
К:просто скажи адрес(сказал он грубо)
Т/и:мне было все ровно на все,я сказала ему адрес потому что было очень плохо.
Через 5 мин он подьехал.
К:т/и я так переживал,что случилось?
Т/и:ну и зачем ты приехал(кричала я в слезах.
К:ты что пила?!,что же ты натворила.
Он помог мне встать и обнял.
К:я не знаю что случилось,но ты не должна была этого делать,пожалуйста поехали домой.
Я просто ревела.
Он отвел меня в машину и мы куда то поехали.
Он завел меня в какую то квартиру
К:как себя чувствуешь
Т/м:плохо
он меня провел в комнату и дал какуето оверсайз футболку.
К:давай ты поспишь а потом я с тобой поговорю.
Он ушел и я опять осталась одна я переоделась и легла на кровать.Слезы катились я не могла уснуть,я просто ревела,мысли били в голову.
Тут входит костя и садиться на кровать рядом со мной.
К:ну что ты плачешь давай поговорим.
Я села рядом с ним,просто показала историю влада
Т/и:понимаешь он был моей последней надеждой,я незнаю что дальше,меня так все достало,мне не хочется дальше жить, все на столько плохо,что просто хочется кричать и плакать.
Костя меня приобнял моя голова была на его плече
К:т/и я хорошо знаю влада,я в шоке от такого его поступка,но это не конец,я понимаю тяжело,но это не повод кончать с жизнью поэтому давай ты поспишь,а завтра я посмотрю на твоё самочувствие.
Я легла,долго ворочась я уснула





Случайность💓хозяеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя