Солнечное утро Москвы.Как же приятно просыпаться от пения птиц в 11 утра.
Так же начиналось утро Анюты.
Анюта-да где этот ебанный купальник!Её молодой человек пригласил её в загородный дом своих родителей.Она собрала сумку и побежала к дому любимого.Аня постучала в квартиру и ей открыл её парень,Марк.
Марк-Анечка,ты быстро конечно.-Маркуш,бежала со всех ног.
Они обнялись и Аня прошла в квартиру,к ней подбежала собака Марка Боб.
Анюта-привет,малыш,соскучился,да?Она немного поигралась с Бобом и снова обратила внимание на Марка.
-прости,отвлеклась,во сколько у нас электричка?
Марк-в пол седьмого.
Анюта-Ещё столько времени!
Они играли в видео игры.Смотрели Куплинова и фильмы.Готовили печеньки и чуть не скалили квартиру.Но пора было идти на вокзал.Не приятный скрип электрички резал уши,а запах поездов пробивался в нос.
Зайдя в электричку они нашли свои места и сели на них.у Ани сверкали глаза.А Марк лишь изредка засматривался на неё.
Приехали они примерно в восемь часов вечера.Их встречали мама и сестра Марка.
Сестра Марка,Белла-очень ранимый и нежный человек.С кудряшками как и у Марка.Карие стеклянные глаза и пухлая фигура.
Анюта и Белла хорошо ладили и были подругами.
Белла: ну,как вы доехали?
Анюта: вполне нормально.
Белла всё время что то говорила а Анюта просто слушала и держалась с Марком за руки.Они зашли в пятёрочку и взяли тележку.Марк хотел взять чипсы но его остановила Аня.
Прямо сегодня Марк подписал бумагу о том,что ему нельзя есть что то такое примерно месяц.А Аня лишь запрещала брать ему всякие вредные продукты.
Белла ходила с Аней по магазину.Вдруг они заметили маршмеллоу.Они соблазнительно стояли на полке.Им пришла идея пожарить их на костре.
Марк-хорошая идея,должно получится вкусно.После оплаты на кассе они дружно поехали в дом.Анюта и Белла общались между собой.А Марк слушал музыку в беспроводных наушниках.
Мама быстро ездила по дорогам,будто на гоночной машине.Когда они приехали,Марк помог Ане выйти из машины и все пошли в дом.
Анюта-у вас тут миленько..
Она должна была жить вместе с Беллой в комнате,немного посидев вместе и поболтав они собрались спать.Анюта и Белла почистили зубы,умылись и пошли спать.