Иори: ~Ю-ю-ю-ю~ Посуй мне!!!
Прокричала девушка с ярко красными волосамиЮджи передаёт пас через всё поле.
Но из-за длинного расстояния удар получился не таким сильным каким он был раньше. Но Иори сразу быстро среагировал и стал вести мяч, недовая никому забрать его.
Тем временем Юджи побежала к своему напарнику на помощь.
И вот красно волосую окружили, она пока что не видела в своём полезрение своего напарника.
Хиро: ИОРИ Я СВОБОДЕН! ПОСУЙ МНЕ!!-кричал парень из ихней команды. Но Иори сделала всё по своему.
Юджи: (смотрит бездонным взглядом на красно волосую буд-то говоря"посуй мне")
Иори без раздумий дала пас Юджи, но этот пас был ресковонным.В итоге эти двое забили гол. Они обгоняли соперников на один гол.
Тренер: номер 11 и 10 быстро сели на лавку!
Иори: да блин я хотела поиграть(
Юджи: опять этот хрыщ возмущается ( посмотря на него злым взглядом)Тренер: вы не понимаете футбол это командная игра, а не только вы в двоём.
Иори стала возмущяться, а Юджи просто прожигала его взглядом, и тренер понял что будет очень плохо если разозлить Ю(юджи).
Иори: да они же лошки проиграют без нас и всё пиZдец!!!!
И в итоге мы поигралиИори:А Я ГОВОРИЛА!!!
Юджи: Да, да хуярь его дальше бро
Говорила она с усмешкойОт лицы гг
Мы пошли по домам.
Иори: Пусть ещё хоть раз этот старый пень посадит меня на скамью ! Я ему лично кадык вырву! Какое право он имеет ?! Я ему голы его команде забиваю а он меня сажает !!! Возмущалась всю обратную дорогу до дома красно волосая .
Юджи: Ри успокойся что было то было , уже нечего неисправить.
Когда девушки пришли домой их срадосным видо из встретил маленький мальчик.
Мио: девочки, девочки, сегодня приходил дядя и передал для вас два письма .
Иори: какие письма?
Юджи: да не тупи возьми и посмотри:/
(Иори открыло письмо прочитала два первых слов)
Иори: А-А-А-А-А
Юджи: ( просто посмотрела с пафосом)
Иори: это письмо от известного человека, туда очень сложно попасть. Попадают те у кого есть талант.
Юджи: о круто.
Иори: да Ю давай по позитивней
Юджи: мне лень(
Иори: пон:/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Здраствуйте дорогие читатели, если что извините за ошибки. Спасибо что читаете наш фанфик ❤💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный дуэт
ФанфикИори и Рюджи самый лучший дуэт в школе В один день им выпадает возможность отправиться в известное место для тренировок футболистов по названием "Блю Лок", но есть одно " но" в Блю Локе играют парни, а они две девушки . Что де будет дальше?...🤔