1 глава "сделка врагов"

5 0 0
                                    

*пик-пик*
Утро началось как обычно с будильника который прозвенел ровно в 6 утра, парень с голубыми глазами встал и надел свои очки. Спустя 10 минут он оделся и привёл себя в порядок.
-*вздох*
Андрэ тихо и мучительно вздохнул, так как не хотел идти в школу, не смотря на его отличные оценки, одноклассники его ненавидели и призерали, но была гораздо больше проблема с параллели. Тэо-король школы, яркие глаза, покрашенные розовые волосы которые всегда были рострёпаны, помятая свисающая одежда и широкая улыбка. Всё как обычно, куча поклонниц, плохая компания, обеспеченная семья, только вот, почему то из всех ботаников он зациклился именно на Андрэ.
*Звонок*
Весь клас закречал ведь переменна, первый урок математики закончился, а значит и ад тоже, остальные уроки были лафа.
-Эй ботаник!
Послышался голос из проема, не на удивление Андрэ там стоял Тэо,но почему он один, подумал он, разве он не всегда со своей компашкой.
-ты чё в уши долбишся? К тебе обращаюсь!
Андрэ не заметил как Тэо приблизился.
-А..а, прости, я не услышал тебя.
-тебе скоро не только очки понадобятся а и слуховой аппарат, ахпхаха.
Тэо засмеялся громко на весь класс, но почему то только сейчас Андрэ заметил что они совершенно одни в огромном классе.
-короче, у меня есть предложение.
-м?
-ты будешь притворяться моей девушкой перед родителями месяц, а я не буду тебя сильно трогать, если ты согласишься, а ты согласишься потому что у тебя нету выбора, то я роскажу подробно что к чему.
-СТОП ЧТО, ТВОЕЙ.... Д....ДЕВУШКОЙ!?
Андрэ крикнул на весь класс от шока, ведь он не мог поверить, что сам Тэо предложит стать его девушкой, пусть и не настоящей.
-но зачем тебе это?
-мои родители думают что я пидор, а ты очень сильно смахиваешь на девушку, ну или на омегу, тут уже как получится.
-......
-так что? Ты согласен?
-ты же сказал что у меня нету выбора....
-ну это да, но я же не такой уж и мудак как ты думаешь, могу и спросить ради приличия.
-почему я, если есть другие бабы которые подойдут намного лучше на эту роль.
-вопросы будешь задавать своей маме, почему она родила тебя такого тупого.
Грубо ответил Тэо на его вопрос, Андрэ стало немного обидно, и он сам не понимал почему, толи из-за того что его просто хотят использовать, толи потому что грубо ответил.
-ладно, я согласен.
-вот и умничка.
*Звонок*
-Чёрт!Ладно,я тебе напишу всё когда буду дома.
Тэо выбежал из класса, после чего все остальные зашли в класс.
*После уроков*
Андрэ шел дамой и думал
-"чёрт, во что я ввязался, почему именно я, есть же много других девушек-красавиц, а не я-урод, может это какая-то шутка была, чёрт! Я запутался"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хочешь сделку?Место, где живут истории. Откройте их для себя