Аика начала рассказывать сказку три поросёнка:
Аика: Жили-были 3 поросёнка 🐷. Были они братьями старшего брата звали Наф Наф, а среднего звали Нуф Нуф, и самого младшего звали Ниф Ниф. Домика у братцев не было жили они на улице то на поляне заначуют. А если дождик то под деревом. Надоела им все и решили они построить домики. Молвил старший"все сил моих нет не могу я так больше" , а младший ему отвечал "братсы мои родные а давайте постоим дом" все согласились. Но у них все не получалось договорится из чего они будут строить дом.
Так они решили что каждый будет строить свой дом .
( все историю думаю писать смысла нет все ее знают)После истории Аика наблюдала такую картину:
Только представьте маленькую Нацу))
Как девочка уснула Аика потихоньку стащила ее телефон.
Она пошла к Хинатам.
Они открыли телефон и увидели фото добермана.
Рин: так значит доберман.
Все между собой переглянулись и этим взглядом они решили что они будут складываться на собачку.
И пошли по комнатам.Следующие утро 5:00.
Старшие пошли на пробежку.
Шое:Рин:
Аика:
После часовой пробежке ребята вернулись домой и позавтракали.
Затем пошли сидеть в гостиной на диване. В своих телефонов. Тут Шое срывается с места и идет в свою комнату Рин аж опешила и крикнула.
Рин: эээээ Шое ты чтооо обоооосрааалсяяяя.
Шое: тыыы дураааа. Я за посылками.
Говорил парень спускаясь.
Он был одет в это:После он отправился на почту там он получил много коробок.
Вот таких 4 штуки.
Возвращаясь домой он заказал такси.
В одной из коробок была канцелярия:
Нацу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Хинаты Шое.
FanfictionНе судите строго это мой первый фанфик. Возможно будет много ошибок. И главы будут задерживаться. Заранее приятного чтения. Брошеный