- Это Аня, она моя подруга - представил меня Даня
- Просто подруга..? - спрашивал все тот же парень
- Да, а есть какие-то сомнения? - спросила я___
— И вообще, давайте-ка без допросов, хорошо? — дополнила я
— Лааадно — сказал тот парень который нас постоянно допрашивалПарни начали играть, а я до пересела на дани, я изредка подходила к нему и говорила куда лучше стрелять и куда идти. Спустя где-то часа 4 они закончили тренировку, они уже просто сидели в дискорде и сидели с камерами болтая о чем-то, я же всё время сидела на кровати, иногда посматривая на Даню. Вдруг к ним в дискорд заходят двое мужчин, парни с ними поздоровались.
— Ну что парни, как потренировалась? — спрашивал мужчина в очках, как я поняла это их тренер
— Отлично — ответил капитан командыЯ решила наконец-то выйти из комнаты, я не заметен прошла сзади дани, чтоб меня не увидели, да и пох что я уже опозорилась перед игроками.
Я сидела на кухне, придумывая то как я буду бить Дань, за то что он так и не поел. Просидев так 10 минут, я поняла что он ещё не скоро придёт, поэтому приняла решение вернуться обратно, но перед этим решила захватить ему баночку пепси.
Когда я зашла в его комнату, то просто поставила банку с пепси на которой была ещё и записка в которой было "Если ты сейчас же не съешь рамен, то я его тебе на голову надену". Но перед тем как сесть обратно на кровать, то я ему дала щелбан.
Я легла на кровать и начала листать ленту в вк, где заметила в канале с дискатеками одну интересную фотку со мной и Даней в дк
Я переслала это Дане и написала "Почему ты мне об этом не рассказал 😒"
Я посмотрела на Даню, который наконец-то начал есть, я немного улыбнулась. Посидев еще минуток пять в телефоне, я приняла решение лечь спать. Положив телефон на тумбочку я начала по тихонько засыпать.