***История очень сильно отличается от фильма и книг. Общее только персонажи и некоторые события.***
1990 год. 1 сентября.
-Добро пожаловать в Хогвартс. - Поприветствовала детей Профессор Макгонагалл. - Скоро начнётся банкет по случаю начала учебного года, но прежде чем вы сядете за столы, вас разделят на факультеты. Отбор - очень серьёзная процедура, потому что с сегодняшнего дня и до окончания школы ваш факультет станет для вас второй семьёй. У нас всего четыре факультета. Грифиндор. Пуффиндуй. Когтевран. И Слизерин.
Теодор стоял где-то в стороне и не особо слушал профессора.
- Я Малфой! Драко Малфой! - Послышалось откуда-то со стороны голос друга Нотта.
*Малфой!* - Он направился в сторону блондина.
- Драко, может лучше со мной пообщаешься, чем будешь знакомиться со всякими! - Тео с нотой презрения посмотрел на мальчика, с которым знакомился Драко.
- Тео!.. - Малфой хотел было что-то сказать, но за его спиной оказалась Макгонагалл. Профессор как-то удивлённо посмотрела на брюнета.
- Первокурсники, проходим в Большой зал!
Пройдя в зал, они встали, и каждый стал ждать своей очереди.
- Драко Малфой.
Блондин подошёл к шляпе, и только он успел сесть, как шляпа выкрикнула - Слизерин!
После Малфоя прошло ещё где-то десять человек.
- Теодор Нотт. - Наконец-то очередь дошла до мальчика.
История повторилась. Шляпа мгновенно отправила Тео на Слизерин. Ну а как иначе? Нотт и не представлял, что может быть по другому. Его отец, мать, бабушки, дедушки и все остальные родственники, которых он знал учились на Слизерине.
- Тео, знакомься это Пэнси! - Произнёс Драко, как только Теодор пришёл к ним. - А это Блейз!
- Я Теодор, приятно познакомиться! - Выдавив из себя улыбку сказал брюнет.
- Взаимно! - В один голос произнесли Паркинсон и Забини.
Тео сел за стол рядом со своим другом и начал копаться вилкой в еде, так как был не голодный.
Драко, Пэнси и Блейз что-то увлечённо обсуждали.
- Тео, ты чего такой без настроения? - Поинтересовался Малфой.
- А? Я устал просто.
- Мы скоро уже в комнату пойдём. Отец договорился с Северусом и мы с тобой в одной комнате будем жить.
- Отлично.
Пока все ученики школы чародейства и волшебства спокойно сидели и ели, к Теодору подошла Профессор Макгонагалл.
- Мистер... Нотт? Где я вас могла видеть?
- На распределение, Профессор.
- Да нет, до этого, мне кажется ваше лицо знакомым.
- Думаю вам кажется, я Вас до этого не видел.
- Ладно. Простите за беспокойство, Мистер Нотт.
Минерва ушла.
- Может она тебя с твоим отцом перепутала? - Предположил Блондин.
- Мы не на столько похожи.
- Тогда я не знаю.
- Я тоже.
Банкет закончился. Старосты всех факультетов повели первокурсников в гостиные факультетов.
- Комнаты мальчиков там. - Парень указал в сторону. - А девочек там. Ваши вещи уже в комнатах.
Староста начал объявлять номера комнат разных учеников.
- Драко Малфой и Теодор Нотт, ваша комната номер 27.
Друзья направились в свою комнату.
Придя туда, Теодор развалился на ближайшей кровати.
- Ой, ну ты как будто работал сегодня!
- Я устал! - Протянул брюнет.
- Не верю! - Малфой начал шекотать друга.
- Драко, я не боюсь шекотки!
- Скучно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Василиска
РазноеУслышав странные голоса в голове, юный, но очень умный волшебник сумел переместиться в прошлое.