Тихие шаги шуршали по земле, задевая траву, мокрую после летнего дождя. Долина была усыпана тёмно-синими цветами. Скалистые горы заканчивались резкими обрывами и ущельями, в которые легко могли провалиться неопытные путешественники.
Невзрачная фигура в тёмном капюшоне с большим усилием забралась на одну из скал, чуть не сорвавшись вниз. Сильный северный ветер внезапно подул в её сторону и сбросил с головы накидку. Девушка, чтобы не упасть, рукой ухватилась за ветку, торчавшую из разлома горы. Короткие белые волосы разлетелись в разные стороны.
Странницу звали Рене. Свободной рукой она поддерживала сумку, переполненную блокнотами и различными склянками. Лохматые брови нахмурились и девушка, собравшись, всё-таки смогла сделать несколько шагов вперёд. Прислонившись спиной к горе, она подождала, пока ветер чуть успокоится, а затем продолжила свой путь.
Спуск вниз оказался намного проще. Лишь в самом конце Рене подскользнулась и порвала об острые камни край мантии.
Горная местность быстро перетекла в аккуратные дорожки, вымощенные плиткой, и цветные остроугольные домики с резными деревянными ставнями. Из небольших ларьков доносился запах свежей выпечки и девушка остановилась на пару секунд, вдыхая аромат.
Вдруг рядом пронёсся мощный поток воздуха, а спустя секунду раздался чей-то возглас:
— Ой, извините, Богов ради! — Рене обернулась и увидела мальчишку лет девяти с книгой в руках. - Я только учусь!
— Будь аккуратнее, — хмыкнула девушка и поджала губы.
— Да, конечно, ещё раз простите, — затем мальчик умчался в неизвестном направлении.
Юные маги слабо понимали свою силу. Рене вообще считала, что им слишком рано колдовать в таком возрасте. Всё-таки, магией можно нанести урон, пусть и ненамеренный.
В размышлениях об этом, Рене двинулась вперёд. Редкие деревья, которые встречались на пути, расцветали синими, красными и оранжевыми цветами, от которых исходил приятный дурманящий аромат. В тавернах раздавалось пение бардов, слагавших легенды о великой воительнице Ландберг, сокрушавшей своих врагов в пару минут. Рене только фыркала на это, так как, считала, что любому умному человеку сразу стало бы ясно, что это всего лишь сказка, придуманная для детей. А разумеется, она считала себя умной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда Призрака
FantasyВ огромной северной стране разгорается очередная гражданская война. В противостояние между действующей властью и Сопротивлением случайно попадает молодая девушка, совсем не желающая здесь находиться. Состоит из четырёх книг.