1 глава

49 4 5
                                    

23 декабря 1989 года, девушка шла после последней пары , получив свой заслуженный красный диплом она хотела порадовать свою мать. Ей было тяжело ведь сугробы большие, людей много усталость брала верх. Добраться на автобусе было невозможно ведь денег совсем не было на проезд, они с матерью еле сводили концы с концами. Спустя чуть больше часа она добралась до своего подъезда, медленно поднималась вверх, на 4 этаж. Подойдя к двери она поняла что что-то не так ведь она была открыта, зайдя в обшарпаную квартиру она пошла в комнату матери. В ушах молодой девушки раздался звон, внутри всё рухнуло, её мать весела в петле без признаков жизни и только лишь записка лежала на тумбе.

" Доченька, родненькая прости дуру старую, совсем худо живем, не могу я так больше! В шкафу лежит заначка, по езжай в Казань, найди своего брата, он должен тебе помочь!
Вадим Желтухин, это всё что я знаю о нём доченька ведь сразу как я узнала что беременна тобой я ушла от отца, он не хотел никогда дочь, поэтому я не смогла рисковать тобой и уехала. И пожалуйста передай своему брату, что я никогда про него не забывала и любила всем сердцем, вы мои родные дети, простите. "

У девушки подкосились ноги, она не могла понять зачем мать такое совершила. Из глаз текли слезы отчаяния и горя, потеряла родную мать, сердце разрывалось на кусочки. К сожалению делать было нечего, она встав на табурет отрезала верёвку на которой весела её мать и вызвала скорую. Через пару дней придя в себя она вспомнила про деньги и брата.
-Ну что ж Казань жди меня, и братик.. - прошептала девушка и пошла собирать свои вещи хоть их и было очень мало. Ей даже не понадобилась сумка всё поместилось в её рюкзаке.

***
Она стоит у кассы на вокзале, собирается с духом .
- Здравствуйте, можно один билет в Казань? - произносит девушка протягивая паспорт.
- Желтухина Евгения Андреевна? - с пристальным взглядом спросила женщина за кассой.
- Да, всё верно. - Женя слегка замялась ведь на фото в паспорте у неё длинные волосы, а сейчас уже нет. Но всё прошло хорошо и билет ей продали, даже сдача осталась 3 рубля, на что нибудь да хватит. Через 20 минут произошла посадка на её поезд, к сожалению в купе она была не одна. С ней ехал парень в военной форме с медалями. " С Афганистана наверное едет к родным. " - пронеслось у девушки в голове. Не обращая внимания на соседа она постелила себе на верхней полке и поспешила переодеться. В длинной старой футболке и велосипедках она забралась к себе на полку и улеглась. Как снизу послышался голос того парня.
- Девушка, а вы куда едете? - поинтересовался парень - Я вот в Казань возвращаюсь.
- Я тоже в Казань еду - робко сказала Женя, выглядывая с верхней полки.
- Какое совпадение! А как вас звать юная леди?- Евгеша начала напрягаться ведь она не очень общительная, но так как им вместе ехать ещё пару суток то деваться было некуда.
- Евгения меня звать, а вас сер? - тихо поинтересовалась девушка.
- Меня Вова звать, рад с вами познакомиться, а может перейдет на "ты" я вроде бы не такой старый - посмеялся Владимир - может спуститесь ко мне с небес о чудный ангел . - их купе заполнил звонкий смех девушки, которая поспешила спуститься, чтобы собеседник видел её лучше.
- Извини за нескромный вопрос.. А ты с Афгана вернулся? -  Женя смотрела в его карие глаза словно пыталась достать через них его душу.
- Да, вот еду к родителям и брату - девушка с любопытством глядела на Вову .
- У тебя есть брат? У меня кажется тоже есть- горько усмехнулась Евгения.
- А.. Почему кажется? - паренек смотрел на девушку вопросительным взглядом не понимая почему кажется.
- Ну я его не знала никогда.. А вот теперь еду.. Искать его , но только как найти.. - Женя опустила взгляд в пол и при задумалась, ведь и в правду как его найти, не будет же она ходить по улицам у прохожих спрашивать не знают ли они её брата.
- Оу.. Звучит и в правду грустно, а как его зовут фамилия его, может мы знакомы и я мог бы помочь - протороторил собеседник.
- Вадим Желтухин.. - произнесла девушка все так же смотря в пол.
- Кажется я знаю кто нам мог бы помочь, но не знаю как тебя к такому подготовить - парень запнулся и вздохнул - В общем я группировщик и один из нашей группировки вероятно знает где его можно найти, так что давай как приедем ты пойдешь со мной и мы найдём твоего брата, чтобы тебе было где жить, хорошо? - вёл Вова тяжёлый для него монолог смотря на девушку, в надежде что та его не начнёт из-за этого бояться.
- оу а вы правда мне поможете? И в замен ничего требовать не будете? - взволнована Женя была очень даже сильно, ведь последний раз когда она сталкивалась с группировками в Москве при ней убили молодого парнишу, который пытался защитить Евгешу.
-Обещаю тебя и пальцем никто не посмеет тронуть - с улыбкой до ушей произнёс её собеседник и даже обнял её, от чего девушка вздрогнула не ожидая такого от человека которого знает от силы пару часов. Но время не умолимо близилось к ночи и  уже хорошо подружившиеся ребята решили лечь на боковую.
***
Женя Желтухина, молодая девушка 20 лет, получившая медицинское образование, ростом она не высокая и выглядит со стороны как подросток из-за этого её возраст часто принимают как шутку пока не понимают , что ей реально 20 лет. У неё короткие ярко рыжие волосы, которые ей очень идут. Глаза необыкновенные один голубой как чистое небо, а второй зелёный как никем не тронутое поле. У девушки присутствует никотиновая зависимость, которую она старательно прячет от людей ведь многим не нравяться курящие девушки. 
Так же девушка владеет не большими боевыми навыками и всегда с собой носит небольшой ножик для самообороны, ведь никогда не знаешь когда пригодиться защищать.
К сожалению у Жени нет ни друзей ни подруг, ей всегда было трудно знакомится с люди, поэтому её в классе и на обучение в университете часто все обходили мимо.
***
Наконец-то они приехали в Казань, на вокзале она старалась не отставать от Вовы чтобы не потеряться.
-Ну что ж здравствуй Казань. - прошептала Женя осматриваясь по сторонам, наблюдая за людьми вокруг и за зданиями что находились по близости. Ей хотелось узнать об этом городе побольше ведь здесь начинается её новая жизнь и может даже появляться первые друзья и любовь.

________________________________________________
Здравствуй дорогой читатель, это первая так сказать вступительная глава, надеюсь вам понравиться, пишите пожалуйста коментарии, предлогайте с кем строить любовную линию нашей героини, даже можете говорить какие нибудь предложения о продолжениях новых глав , которые я возможно реализую, могу даже создать ТГК где буду писать о выходах новых глав, делать какие нибуть видео по фанфику и тп! Буду рада каждому, спасибо за прочтение!

последний закат. Место, где живут истории. Откройте их для себя