Смерть моя наступила в результате асфиксии. Тело моё было найдено в моей комнате, как бы это банально не звучало. Рядом с трупом лежала гитара, и по комнате на листках были розрбросаны ноты, которые сами перелистывались от лёгкого сквозника, соответственно от открытого окна и полностью открытой двери, в которой стояла полиция и не сколько врачей скорой....
Розвешаные плакаты на стенах, лежащая гитара и все одтенки пасмурной, и в то же время сверкающей солнечными лучами комнаты, были зафиксированы на фотоплёнку уже современного фотоаппарата одного из експерт - криминалистов. Дело в скорее отправиться в ход розледования, так как прощальной записки при обыске найдено не было. Тело покрытое трупными пятнами в скоре отправили в морг...
"В отделе"
- Что известно о девушке? - Бросил вопрос сразу же войдя в кабинет следователей, страший инспектор полиции литенант Тим Гарден. Осмотревшись на полумрачный, освещенный одной люстрой с тремя лампами и двумя окнами кабинет, посмотрел на троих следователей, которые сидели за своими рабочими столами.
- Дженни Стоун, 17 лет, молодного человека не было, причина смерти: удушье, которое привезвело к результату асфиксии. - Погрузил в свой ответ Тима Гардена, молодой следователь Лиам, который в тот момент сидя на ствоём робочем столе лицом к инспектору, листал досье погибшей, тщательно прочитывая каждое предложения.
- Не странно, что у такой: довольно симпатичной девушки 17-и лет, не было парня? - Удивлённо спросил коллега, сотрудник органов по кличке Макс, прикрываясь рукой от солнечного света, который хочет войти в помещения через полу закрытые окна жалюзями и осветить столь мрачную обстановку. - Я серьезно. Не кому не кажется это странным? Её окружения было очень большим и разношёрстным. - Нахмурив брови всё же на своём стоял и спрашивал Макс у коллег.
- Я согласен с Максом, нужно допросить людей из окружения девушки. - Сказал выходя из кабинета Тим Гарден. - Занимайтесь розледованием, если нужен будет ордер или иск на вскрытие и розрешения от родственников погибшей, обращайтесь.
Хлопнул дверью мистер Гарден, оставив троих следователей на едине с делом.
- Так что мы будем допрашивать всех кто контактировал с девушкой до момента семерти? - Не пропустил мимо ушей и младший инспектор полиции приказ от генерального. Он в свою очередь занимал большое место в розведке полиции: розведка, хакерство, под его контролем были все сети банков и администраций, он с лёгкостью мог закрыть, а так же открыть любой замок, совершенно любой. Обращались к нему как к Дену.
- Допросили уже, все о погибшей отзываются хорошо, таких то врагов не было... - Ответил Лиам, всё же держа в руках следственное дело погибшей.
- Ну и что теперь? Врагов в жизни девушки обнаружено не было. А на суицид это не похоже... - Задумчиво смотрел Макс в сторону Лиама. - Я предлагаю всё таки провести вскрытие. Я подам иск. - Направляясь в сторону выхода сказал Макс.
Так как робочий стол Дена был розположен возле входной двери кабинета, он резко схватил за руку Макса, тот от неожиданности обернулся и с призрениям посмотрел на Дена, лёгко приподняв одну бровь.
- Подожди. - Крикнул парень, всё же не отпуская запястья Макса. - Может это всё же был суицид... Ты подумай, это подросток, может просто устроила голодовку вот и всё. - В суматохе пытался перебить мисль Макса пойти подавай иск на всрытия.
- Что ты несёшь? Если ты забыл, то я тебе напомню, мы работаем в полиции и должны хвататься за каждую нить розледования, а если кому-то не нравиться эта профессия, тот может прямо сейчас писать по собственному. - Одталкивая его руку од ствоего запястья, произнёс строго Макс, вскоре его лёгкая строгость переросла в тихий крик. - А если будешь препятствовать разследованию, то о твоей судьбе я сам позабочусь в кабинете старшого инпектора.
Ден виновато посмотрел на Макса и упустил голову. Всё же он не был духом силён как большинство людей, которые связаны с этой сферой деятельности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступления нескольких душ
Mystery / ThrillerИстория о девушке Дженни Стоун, тело которой нашли в её комнате. Команда оперов отчаянно пытаются довести дело до конца, каждая зацепка мимолётным образом выскальзывает с их рук. Первый и главный подозреваемый - бывший молодой человек девушки, парал...