"Стерва, все же сможет влюбиться"1Часть

54 4 14
                                    

Лето подходит к концу, а точнее уже, завтра 1 сентября. Девушка лежит и втыкает в телефон, как знала что, опять новая школа и так далее.

Н:Хм, ну за все мои выходки я уже поменяла 7 школ, это будет 8 в которую я иду. Да-да, я еще та звезда школы) я не даю об себя вытирать ноги, но увы это бывает доходить до драк, хах, но не проблема, батя работает мать тоже, спасибо им за деньги) не дали любви так хоть денег дают.

Мама наташи-Ма/Н

Ма/Н:Нат, привет, ты уже знаешь в чем идёшь?

Н:Сука, мама че ты так пугаешь?

Ма/Н:Лазарева!

Н:Что?

Девушка посмотрела на мать, с некой улыбкой, хоть она и хамила и вела себя не очень, все же мать она любила, они вели себя как лучше подруги но не мать с дочерью.

Ма/Н:Все нат, перестань, хпхпх

Н:Да что? Ну сказала я сука, это литературное слово!)

Ма/н:Ага, так ты знаешь в чем идти?

Н:Ну да, вот думаю если я одену черную юбку где видно жопу, меня не выгонят?

Ма/Н:Нат не перегибай)

Н:Ну, а что? Так и ухажёры появятся, так и звездой школы станут.

Ма/Н:Все я поняла, ладно решай сама, все же твои проблемы мои проблемы и отца.

Н:Ага.

Мать натпши, покинула помещение, а то есть просторную комнату девушки.

Н:А, реально в чем мне идти?
Хотя я знаю в чём пойду)

Девушка решила, сходить в душ и сделать все нужные процедуры, и лечь спать, как все же нужно выглядеть, на линейке лучше всех, хотя это была довольно известная школа.

Спустя два часа девушка уже вышла из душа, поставив телефон на зарядку, включив телевизор который весел у нее на стене перед кроватью. Включила себе музыку не очень громко Пошлую Молли.

Вот, звучит этот мерзкий будильник, на пять тридцать...

Н:Сука!
Да вырубись.....

Наталье все же пришлось встать чтобы выключить будильник, но она уже успела проснуться, и понять что у нее сегодня линейка в 10 класс.

Н:Так ладно)

Наталья заправила кровать, и стала спускаться на первый этаж. Заворив себе кофе и достав круассан она их очень любила.
Взяв все с собой на второй этаж. А да Наталья жила в частном двухэтажный дом.

"Стерва, все же сможет влюбиться"Место, где живут истории. Откройте их для себя