Глава 37

1.3K 46 0
                                    

Проснувшись в 12 часов утра, я удивилась от гробовой тишины , встав с кровати, я пошла посмотреть, что делает Димка. Обойдя всю квартиру, я так и не нашла его, кровать была у него аккуратно застелена , чемоданы были уже разобранными, не то, что у меня. Решив позвонить ему, я сходила за своим телефоном, но сколько бы я не набирала ему, он не отвечал. 

- Что он уже скрывает от меня?! Что за сюрпризы такие-задумалась я 

Зайдя на кухню , я первым делом открыла холодильник и какого же было моё удивление, когда я увидела его наполняемость, все полки были забиты продуктами

- Дима не перестаёт меня удивлять, уже и в магазин успел сбегать, ну просто умнчичка-обрадовалась я 

Приготовив блинчики, я заварила себе чай, уселась за стол и только сейчас увидела белую свёрнутую бумажку на столе. Заинтересовавшись, я развернула её. 

«Доброе утро, котёнок, я уехал по делам, буду занят . Будь готова к восьми ,  приезжай по адресу ********, только едь на такси, а не на своей машине , буду ждать тебя там. Целую, твой зайчик ♡» 

- Что-то это как-то слишком подозрительно , по любому он что-то скрывает, но ладно, к восьми , так к восьми .

Позавтракав, я прибралась в квартире, разобрала свои чемодан с сумкой, приняла душ, сделала всякие уходовые процедурки и улеглась на кровать. Посмотрев на время , я поняла, что у меня есть ещё 4 часа и решила посмотреть какой-нибудь фильм. Но, не найдя ничего хорошего, я просто врубила музыку на колонке. Не успела я оглянуться, как прошёл час , и я решила уже начать потихоньку собираться. Сделав вечерний макияж, я накрутила волосы на плойку, убрала передние пряди назад и заколола их заколкой в виде бантика. Выбрала себе красное облегающее платье в пол с разрезом на ноге и к нему белые туфли с белой сумочкой.

Покрутившись перед зеркалом, я не могла налюбоваться своим отражением, мне безумно нравился мой образ. Напоследок подушилась духами и вызвала такси. Ехали мы долго, я уже думала, что водитель везёт меня не туда, куда нужно. По итогу мы приехали к какому-то дому за городом уже в десятом часу ночи. Расплатившись с водителем, я зашла на территорию дома и сразу же увидела Димку в беседке. 

- Настёна , привет, не проходи мимо-позвал он меня 

- И зачем мне нужно было сюда ехать? Что за сюрприз?-спросила я у него 

- Ну как же, скоро ребята приедут, будем отмечать твой день рождения тут, вот и весь сюрприз-пожал тот плечами 

- А, поэтому ты сегодня оделся в белую рубашку и брюки? Похвально, в такой одежде я тебя давно не видела-усмехнулась я 

- Ну да , всё ради тебя, угощайся-протянул он мне фруктовую нарезку в вазе

Перекусив, мы немного поболтали с Димкой , я подправила свой макияж, а Матвеев начал с кем-то созваниваться, предварительно отойдя от меня на приличное расстояние . 

- Не, ну он точно что-то скрывает-заподозрила я 

- Насть, я пойду стол накрою, а то совсем забыл, ребята к тому же скоро приедут-предупредил он меня, подойдя ко мне 

- Хорошо, тебе помощь нужна?-поинтересовалась я 

- Нет, я сам справлюсь-отказался тот и быстрым шагом направился в дом. 

На часах было уже полдвенадцатого, ребят всё не было, я уже включила музыку, чтобы мне было не так скучно.

И без одной минуты двенадцатого, мне написал Димка : «Насть, зайди в дом, нужна твоя помощь». Выйдя из беседки, я сразу же направилась к дому. Открыв дверь, я поняла, что в доме свет был выключен, чему удивилась. 

- Дим, ты где?-сказала я в пустоту 

- Я тут, вторая комната слева-дал тот указания 

Подсвечивая себе путь, я зашла в комнату , как тут же врубился свет и послышались крики : с днём рождения. Повернув голову направо, я увидела ребят в полном составе. 

- ЧЕГО? ВЫ ВСЁ ВРЕМЯ БЫЛИ ТУТ?-удивилась я

- Да , это и был сюрприз-ответил Димка, хлопая хлопушки с Олегом

- Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать-пыталась я сдержать эмоции

- Загадывай желание-протянул мне Тёма торт с горящими свечками 

Загадав желание, ребята начали меня сразу же поздравлять

- Солнышко моё, с днём рождения тебя, ты у меня самая лучшая, люблю тебя до безумия, будь счастливой , люби и будь любимой для всех людей, которым ты дорога. Мы остались вместе, несмотря на всё, что творилось вокруг нас . Ты и есть моя Вселенная-обнял меня Тёма , после чего у меня пошли слёзы от понимания, что наступил именно тот период жизни, которого я ждала больше всего. Главное, что рядом любимые люди, что ещё нужно для счастья?! Да , в будущем всё может измениться, но для того оно и будущее, а пока, мы в настоящем , и я счастлива.

         _____________________

Вот и всё, фф подошёл к концу, спасибо всем , кто следил и ждал глав. Ещё встретимся ♡

Моя Вселенная || Артём КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя