2

258 17 6
                                    



Когда прошел русский Минхо с Джисоном вышли из класса и сели на лавочке в коридоре. Они болтали о всяком и Минхо заметил, что ему на телефон пришло новое сообщение от незнакомого номера

-в 14:00 около школы.)

Ли удивился и ответил на сообщение

-в 14:00 около школы.)
                                                      Хорошо-

Хо показал сообщение Сонни, на что он ответил

- ты серьезно хочешь пойти?!
- А почему бы и нет..
- А мало ли кто там будет?? Тебя это не смущает??

- Джисони, я знаю что ты волнуешься, но все будет хорошо, не переживай)

Минхо приобнял друга и посмотрел в другой конец коридора. Он увидел там.. Хенджина? Хотя это может быть было не так бы интересно, если бы Хенджини не смотрел бы на Ли. Они снова поймали зрительный контакт, но Минхо не выдержал первый и отвернулся.

Кстати, интересный факт, Хенджин и Минхо одногодки, просто Хван пошел в школу в шесть лет, а при этом еще в добавок он был немного младше Минхо.

Когда уроки закончились ребята вышли из здания и в это время Ли должен был встретится с незнакомцем. Минхо встал в сторонку, как вдруг его за плечо кто то потянул назад и прислонил к стене. Минхо сразу понял по волосам, что это был Хенджин...

- воу, может отпустишь? И что тебе так захотелось встретиться?

Хван только лишь улыбнулся и прижал Минхо сильнее к стене. В какой то момент Ли это взбесило и он перевернулся, поменяв их местами.

- ну, и что теперь?)

ли поднес своё лицо так близко к Хенджину, что тот ощущал его дыхание.. Хван смотрел на Минхо и ждал его дальнейших действий.

- ладно проехали - сказал Минхо и оттолкнул Хенджина в сторону
- Что хотел, то, Хван?

Хенджин схватил за руку Минхо и сказал

- ты до сих пор балуешься с казино?
- Даа, это как антистресс... а что? Зачем тебе это?
- Ли, прошу, завяжи с этим как можно скорее.
- Но почему? Я никогда не уходил в минус, тем более папка владелец всего этого, он меня если что прикроет
- Нет, Минхош, ты не понимаешь...

сердце Ли застучало быстрее.. он назвал меня "Минхоша"... я это не забуду..
Хван отпустил старшего и пошел оттуда..

за нас (Хенхо)Место, где живут истории. Откройте их для себя