ты боишься меня?

37 3 3
                                    

пока Лэри разговаривал со Спицей, Конь сидел в кофейнике и что-то пил(кто знает, что он пил тогда..). он всё думал о том, почему с ним не общаются девушки. может из-за его прыщей? характера? из-за того, что он Лог? это всё не выходило из его головы, как вдруг он заметил что Т/и стоит со Стервятником и разговаривает. она часто смотрела на парня и краснела, а Стервятник улыбался и кивал.
что ей нужно? может она смеётся над Конём? хотя Т/и бы не стала так в открытую говорить о ком-то в его присутствии.
Т/и девушка из четвёртой, характером похожа на Чёрного. Чёрный по совместительству приходится девушке другом, поэтому их часто видели вместе.
тут вожак птиц что-то сказал Т/и, и та неуверенно пошла в сторону Коня.
когда она подошла достаточно близко, чтобы её можно было услышать, то стала мяться на месте.
Т/и:п-привет... не против познакомиться?. ты Конь вроде...
девушка сильно покраснела и отвела взгляд в пол, чтобы ненароком не встретиться глазами. парень резко выпрямился и забыл свои мысли.
Конь:да, привет. а ты Т/и из четвёртой?
Т/и кивнула, парень понял, что наконец удача на его стороне! наконец-то у него появится девушка!! в отличие от других его друзей, некоторые меняли девушек как перчатки, а у некоторых уже были возлюбленные.
Конь:садись, не бойся.
Т/и:х-хорошо.
она сначала посмотрела на Стервятника, тот кивнул, и девушка села напротив Коня.
Т/и:я хотела бы познакомиться с тобой, н-надеюсь твоя девушка не будет против?..
Конь:у меня нет её, так что не парься. выходи ночью на улицу, пообщаемся.)
Т/и:хорошо, доброй ночи, Конь)
Т/и улыбнулась и пошла на выход. как раз Лэри подошел к приятелю.
Лэри:неужели нашел себе девушку?)
Конь:ага, как обычно на день.
Лэри посмеялся, и они стали разговаривать на разные темы.
через пару часов Логи пошли к Фазанам, чтобы поржать над ними и поунижать их.
на то время, как Т/и сидела в третьей и пила какао с Красавицей.
Т/и:папа Стервятник, спасибо большое!!
Стервятник:не за что, дитя. я благословляю вас с Конём, удачи вам.
на девушку накинули плед, обстановка была по-настоящему домашняя.
тут в комнату кто-то постучался.
Стервятник открыл, за дверью был Чёрный.
Чёрный:добрый вечер. Т/и, пойдём на пару слов.
Стервятник:добрый.
Т/и поднялась и пошла к другу. они вместе зашли в четвёртую и сели на свои кровати.
Т/и:ты что-то хотел?
Чёрный:Лэри пол вечера воркует про вас с Конём. это правда?
Т/и не думала, что их знакомство так быстро разойдётся по дому, но кивнула.
Т/и:ну... я р-р-решила с ним познакомиться....
девушка сильно покраснела и спрятала лицо руками, она не хотела рассказывать это кому-либо.
Чёрный:понятно. не буду смущать тебя этим разговором, можешь идти.
Т/и:спасибо, Чёрный.
Т/и решила пойти на улицу в час ночи, чтобы времени на подготовку было больше.
примерно в 23:00 Т/и пошла к девочкам, чтобы попросить о помощи.
когда Т/и зашла, то сразу села на кровать к Рыжей и уткнулась в её колени.
Т/и:девочки, любимые мои, помогите!!!
Рыжая:что случилось? с Чёрным поссорились? опять кто-то приставал?!
Русалка:Т/ишечка, не молчи, мы же переживаем!!вы с Чёрным никогда не ссорились...
Т/и:дело не в этом... Конь пригласил меня погулять ночью и узнать друг друга.... помогите с причёской и платьем!!я вас умоляю!
тут девочки выдохнули и довольно улыбнулись. они знали, что Т/и давно хочешь познакомиться с Конём, но боишься делать первый шаг. но! наконец-то случилось ЧУДО!! Русалка тут же побежала искать платье на вечер, а Рыжая подняла девушку.
Рыжая:так, садись, красотка, щас будем делать тебе красоту на голове!)
Т/и:спасибо большое, я вас так люблю!! вы лучшие, просто!
пока Русалка искала то, что подойдёт под глаза Т/и,Рыжая что-то делала на своей подруги голове. когда Т/и подошла к зеркалу, то увидела прекрасную причёску!
девушка кинулась в объятия Рыжей, потому что причёска была сногсшибательная!
Т/и:спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!!! Рыжая, ты просто чудо!!
Русалка:Т/иша, примерь вооот это платье)
когда Т/и надела платье, то поняла, что Конь точно обратит на неё внимание.
Рыжая:Т/ишаа!! ты просто крышесностная!!он определённо будет твой!
Русалка:Вау... какая ты красивая!! а сделаете мне такую же причёску когда мы со Сфинксом пойдём гулять?..
Т/и:конечно!! даже лучше сделаем, да Рыжая?)
Рыжая:естественно!!)
девушки ещё долго сидели и разговаривали, пили чай и кушали печеньки. когда на улице было темно, то Т/и встала и обняла подруг.
Т/и:спасибо огромное ещё раз, завтра приду и всё вам расскажу)
Рыжая:я уже жду не дождусь!)
Русалка:удачи, Т/и!)
девушка вышла из комнаты и медленно пошла по темным коридорам дома. через десять минут она наконец-то вышла на улицу, где около дерева стоял Конь и медленно курил.
когда Т/и увидела его, то помахала.
Конь:я думал, что ты не придёшь. классная причёска.)
Т/и:спасибо.. я хочу общаться с тобой, Конь..
Конь:ну, раз хочешь, то попробуем. если не боишься.)
он приобнял Т/и за плечи, она ощутила его тепло.
Конь:почему ты хочешь со мной общаться?
он крепче прижал Т/и, смотря ей в глаза серьёзным взглядом.
Т/и:т.. т-ты к-красивый... и понравился м-мне.....я б-боялась подойти к тебе раньше, поэтому спрашивала у папы Стервятника о тебе....
после этих слов лицо Коня стало гореть и он отпустил девушку из объятий.
ещё пятнадцать минут они стояли и моча смотрели в небо. стало достаточно прохладно, поэтому девушка немного дрожала.
Конь заметил это и накинул на плечи Т/и свою косуху.
Т/и:спасибо, Конь...
Конь:не надо было так наряжаться. на улице всё таки прохладно. пойдем в дом, не хочу чтобы кто-то заболел.
конечно под "кто-то" парень имел в виду Т/и, потому что она первая, кто не стала тащить его в постель или просто ради прикола пообщаться и всё.
Конь понял, что хочет общаться с Т/и, даже если девушка будет его бояться первое время.

вот так, сейчас буду делать вторую часть
всех лю))

ты боишься меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя