Глава.3. Мой "удачный" день

10 0 0
                                    

PoV: Каори.
Прошло 2 дня с того момента как Бич-сенсей извинилась и стала нас учить. Мы все с ней подружились, хотя она все еще иногда на нас ругается.
/Утро/
Я встала, заправила постель, умылась и пошла на кухню.

—Доброе утро Каори. Как спалось?—
Спросила меня мама.

—Доброе, хорошо спалось. О! Это блинчики?!—
Ответила и сразу спросила я смотря как готовит мама.

—Да. Иди садись солнце—
Ответила мама.

—ХаРаШо МоЙ ПаВеЛиТеЛь—
Прикалываясь сказала я.

Мама лишь хихикнула и подала на стол тарелку со свежими блинчиками, блюдце с клубничным вареньем и чаем с молоком.

—Приятного аппетита!—
Прокричала я накидываясь на еду.

Скажу по секрету, я жру как свинья но не толстею.-^- Вес мой около 45 кг. Съев все что было и выпив чай я пошла собираться в школу. Я оделась школьную форму только надела сверху худи серого цвета с мишкой на спине. Запела две косы и пошла в школу.
По дороге в школу ничего не случилось если конечно не считать насмешки других учеников кунугигаока и то что я споткнулась о какой то штырь торчавший из бетона. По дороге в школу я встретила Рио и Канзаки и мы вместе пошли в свой корпус попутно болтая о всякой ерунде. Зайдя в класс я пошла на свое место, ну и конечно же без взгляда Акабане не обошлось. Первый урок был Японский, я достала всё нужное и от скуки начала рисовать в скетчбуке. Рисовала просто линии, я хорошо рисую но в этот раз я нарисовала какую то чувырлу, а я хотела нарисовать котенка ТТ-ТТ. В конец распрощавшись с настроением я вырвала листок, скомковала его и бросила в урну.
Дальше было тоже не сладко, материал не давался и я забыла свой обет дома. Голодная и уставшая я решила прогуляться по лесу, перемена все равно была длинная. Зайдя в глубь леса я начала осматриваться, осматривала все что можно: Корни деревьев, листву, ветви, траву, иногда даже грибы попадались, цветы. Я так увлеклась что не следила за временем, как только я вспомнила что надо возвращаться поняла что заблудилась. Я пощупала карманы толстовки и моего телефона там не было но я точно помнила что ложила его в карман.

—Не это ищешь?—
Послышался мне голос сзади.

Я обернулась и увидела Акабане, и естественно я не была этому рада. Он опирался о дерево и смотрел на меня своими янтарными глазами.

Класс убийц «Неужели садист втюрился?!» Место, где живут истории. Откройте их для себя