1

7 0 0
                                    

одни скучным днем на мой телефон поступило сообщение, я поставила сериал на паузу и взяла телефон в руки, сообщение было от моей подруги Иры.

Чат

-Мелисса, привет, короче тут предложение есть

-привет, какое?

- так как ты почти не выходишь из дома, Артём дал нам две проходки на сцену на из с гришей концерт!!

-ну Ира, ты же знаешь я не люблю места где много людей

-но за то я знаю, что ты любишь концерты и там будет много других исполнителей

- концерт сегодня в 19:00, для нас открытие дверей, я заеду за тобой.

- ладно, ты меня угороварила, я пошла собираться

***
помывшись и высушив волосы, я начала краситься, я была очень рада что наконец-то, за долгое время куда то пойду, а во вторых я и вправду любила концерты, и часто ходила на них.

Время было уже 18:30 и я была готова и ждала пока Ира мне напишет.

Чат

- Мелисса,  выходи.

-бегу

обувшись я спустилась, и села в машину к блондинке.

-привет-сказала я как только села.

-привет

***

поездка заняла около 20 минут и мы были уже у клуба.

-пошли- сказала Ира.

я лишь кивнула и вышла из машины,

мы подошли к заднем входу к клубу и там уже была большая толпа как стримеров так и других использовать и блогер.
с Ирой мы подошли к какой то толпе, они стримели.

-ребята, всем привет, хотела бы вас познакомить со своей подругой Меллисой- сказала Ира и показала на меня.

-привет- стеснительно сказла я.

и все взгляды попали на меня, моё сердце сразу застукало, а ноги становилось ватнами, но эту тишину остановил какой-то брюнет с какими глазами.

- привет, я Лёша или просто Кореш- сказал молодой человек и приобнял меня.

-привет, ну как ты понял я Мелисса- сказала я в ответ парню и взаимно его обняла.

после объятий, возле себя я увидела девушку с голубыми глазами и розовыми предками.

-приветик, я Аня или просто Акулич- сказла девушка и тоже обняла меня.

- привет- ответила я и тоже обняла девушку.

- стойте, а вы вроде сквад "Хазяева"?- спросила я у всех.

-так ты нас знаешь?- спросил Лёша.

-вроде бы, я слышала про вас и вроде нарезки попадались- сказала я

- так вот и хорошо- сказала молодой человек с блондинистыми волосами и зелёными глазами.

- я саша или просто Парадевич- сказала блондин и приобнял меня.

-приятно познакомиться- сказала я приобняв его.

***
после я со всеми познакомилась, даже с чатом, мне было приятно что я завела новые знакомства и вроде бы приняли в новой компании

знакомство на концертеМесто, где живут истории. Откройте их для себя