В номере пахнет морем. Его морем. Этот феромон Тэхен не спутает с другим. Тонко, едва уловимо, но этого достаточно, чтобы начать озираться по открытым дверям.
– Кажется, Сокджин вернулся, – Намджун тоже оглядывает гостиную, снимая обувь. Взгляд возвращается к инородным чужим мужским ботинкам, коих не было на входе еще несколько часов назад. Сердце предательски екает. Последнее, чего бы он желал – лицезреть клишированную сцену измены. Но Джини ведь не опустится до этого. Не его муж.
Ноги несут себя быстрее, нежели мозг успевает осознать, что происходит. Тэ забывает, как дышать в тот момент, как их взгляды сталкиваются. Казалось бы, они не виделись меньше дня, но все нутро рвется к альфе. Внутренняя сущность скулит в желании оказаться ближе к своему мужчине. Успокоиться в его феромонах и объятиях.
Вот он, прямо тут. Неужели пришел за омегой? Конечно, он пришел за ним. И пока взгляд натыкается на папу, Чон встает с небольшого дивана, делая шаг навстречу к мальчишке.
– Тэхен, – на выдохе и с огромным облегчением. Видеть свое очарование, словно новое благословение.
– Чонгук, – Намджун не позволяет состояться идиллии. Он складывает в своей голове имеющиеся факты.
Отсутствие мужа всю ночь и присутствие Чон Чонгука сейчас в их номере отеля, аккурат с приходом мужа, суммируются в наихудший исход. Чон Чонгук, который забывался их семьей в самом начале отношений, оговаривался ни один раз и был под запретом, теперь стоит посреди номера собственной персоной и тянет руку к их ребенку. Одним из условий союза с Сокджином было оставить этого альфу в прошлом и не вспоминать никогда. И что же они имеют теперь.
– Намджун, – взгляд поднимается чуть выше омеги, за спину парня.
– Что ты тут делаешь? – он оглядывает слишком спокойного мужа, что развалился на диване, подперев голову рукой. Весь его вид расслабленный, словно происходящее абсолютно не интересно омеге.
– Я хочу поговорить с Тэхеном, – при упоминании своего имени парень дергается, желая сделать шаг ближе. Не так он себе представлял знакомство с родителями. И пока он в голове формирует некоторое представление своего мужчины родителям, диалог продолжится в более интересном русле и без участия Тэ.
– Ты не будешь говорить ни с моим сыном, ни с моим мужем.
– Аппа, – брови ползут вверх, пока голова разворачивается в неверии услышанных слов. Боже, неужели ему придется испытывать те же чувства, как и при встрече Чонгука с папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enchanter
Фанфик- Тэхени, - тихо выдыхает Чон в макушку парня. - Не поступай так со мной. Не сбегай от меня Чонгуку - 37, Тэхену - 19. Они влюбляются, но никто не гарантирует им, что они смогут быть вместе. Enchanter (фр. - зачаровать, увлечь, покорить себе)