Антон Андреевич Шастун. 20 лет. Любит ходить гулять ночью. Живет один.
Однажды Антон сидел вечером у телевизора и смотрел новости.
Новости: Срочные новости! Выходить на улицу после 22:00 опасно! В это время на улицу выходить мафия. Берегите себя и закрываете окна и двери.
— Че за бред? — сказал Антон и выключил телевизор. Шастун посмотрел на время. Уже было 22:34. Парень решил пойти погулять и дойти до какого нибудь круглосуточного магазина.
Антон обулся, накинул на себя кофту, взял деньги, ключи, наушники, телефон, вышел из квартиры и закрыл дверь. Шаст надел наушники и включил музыку. Парень дошел до магазина.— Здравствуйте. Можно мне сигареты «CHAPMAN».
Продавщица: Да конечно. С вас 150 рублей.
— Спасибо, держите, — Антон положил деньги на стол.
Продавщица: Пожалуйста. Мужчина, вы бы не ходили по улице так поздно. Слышали что по новостям говорят?
— Да бред это все, — сказал Шаст, зажигая сигарету.
Продавщица: Это вы так думаете. Но как мне кажется - это правда.
— А вы когда домой собираетесь? Тоже пешком пойдете?
Продавщица: Я домой пойду в 0:00. И за мной приедет мой муж, поэтому я ничего не боюсь. И мужчина не курите в здание!
— Ага, — Шастун вышел из магазина.
Парень шел по улице и ни о чем не думал. Но вдруг он слышит выстрел и какие то голоса.
Арсений Сергеевич Попов. 24 года. Глава мафии. Живет один.
Арсений ехал на переднем сидении, закуривая сигарету и выпуская дым прямо в салоне черного Rolls-Royce.
— Арсений Сергеевич, мне кажется, это не лучший способ найти новых людей, — сказал водитель автомобиля
— Тебя еще забыл спросить, — грубо ответил Арсений — сейчас заедем в магазин, сходишь, купишь что нужно тебе. Ждать буду в машине.
— Хорошо, спасибо, Арсений Сергеевич! — борзо ответил водитель и припарковав машину, зашел в магазин, чуть не столкнувшись с выходящим из здания Антона.
— Хах, а вот и новый человек, — томно сказал мужчина и выйдя из Rolls-Royce, подошел ближе к парню, а после выстрелив рядом с Антоном, приказал сесть в машину. Уже там Арсений его связал и заклеил рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже самый жестокий эгоист бывает с кем то ласковый
FanfictionФф где Арсений глава мафии, а Антон становится его новым сотрудником. От части фф мой, а от другой части он моей подруги. Писали вместе