профиль омп

80 4 0
                                    

Другие имена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Другие имена.
Сын, детка, милашка, принц, молодой господин, Сэми, золотоглазка,дурачок.

Род занятий.
Принц Кантерлота; Ученик и жокей Королевской Академии; Хранитель истории Тайной библиотеки; Член заступников; Рисование.

Дом.
Королевство Кантерлот.

Нравится.
Его друзья, Его семья, помогать другим, лебеди, олени, чаепития, рисование, белый и желтый цвет, магия, гулять на свежем воздухе,летучие гонки, танцы на льду, его амулет.

Не нравится.
Выглядеть неуклюжим, находиться в заблуждении, делать ошибки, нарушать обещания, когда его друзья или семья в опасности, быть преданным, ложь, грубость, насмешки.

Силы и способности.
Способность понимать язык животных и разговаривать с ними, способность трансформироваться в русалку, способность уменьшаться в росте, способность вызывать Принцесс Disney при помощи её амулета, колдовство (рядом с Софией)

Другие родственники.
Король Фнир (отец).
Королева Элла (мать).

Питомцы.
Птичка (Ния).
Анастасия (Пегас).

Характер.
Сэм - очень добрый,всегда готов помочь. Заботливый, беспокоиться за всех. Скромный и в тоже время общительный, пытается со всеми найти общий интерес. Дружелюбный, щедрый и смышлёный. Весёлый со своими друзьями. Сэм очень сообразительный, что помогает ему найти выход из самых сложных ситуаций (пусть иногда не без помощи). Способность принца поддерживать людей помогает ей выручать своих друзей в разных ситуациях. Так, он помог своему другу Хьюго признаться его отцу в пристрастии к фигурному катанию, помог принцессе Клио преодолеть зависимость от Хильдегарды и принять участие в мюзикле.

Описание внешности.
Сэм-светлокожий принц с чуть волнистыми белыми волосами и золотыми глазами. Имеет милые черты лица.

Однᴀжды я ᴄᴛᴀᴧ ᴨᴩинцᴇʍ. {Сᴏɸия Пᴩᴇᴋᴩᴀᴄнᴀя}.Место, где живут истории. Откройте их для себя