На утро нпешки уже проснулись и решили с ходить на кемпинг, но наши голубки все еще спали в объятиях. И тут наташа предложила сходить и разбудить их, так как они все утро не выходили из комнаты. Зайдя в комнату она честно была в шоке, и быстро сфоткала их. Но решила не будить, поэтому быстро выйдя из комнаты закрыла дверь очень тихо, чтоб они не проснулись. Наташа решила что не будет не кому пока, что рассказывать о их отношениях. Поэтому выйдя в гостиную она сказала, что они не хотят и не собираются не куда идти. Все приняли это адекватно, и пошли в поход на кемпинг.
_________Время 12:40
______Первой проснулась Ашан, и видя что она опять в объятиях спящего Данила. Она поцеловала и легла дальше досыпать. Но не успев заснуть, как Даня почувствовал нежный поцелуй от Ани. И ответил:
Д - уже проснулась?
Аш - угу
Ладно я пойду в ванную
Д - нет, давай еще полежим!
Аш - ну хорошо давай еще 5 минуток и я пойду.
Д - ага (кивая головой)Прошло 5 минут
Аня сходив уже в ванную пошла на кухню что-нибудь приготовить. На столе она увидела какую то записку, она была от Наташи.
*Записка*
Мы ушли на кемпинг, дома вы только в двоём. Придем только завтра, поэтому развлекайтесь голубки. И кст я все знаю, но не кому пока, что не скажу.
Аш - Вот же блин, ладно все равно они скоро все узнают.
Д - о чем узнают?
(Подойдя к ане сзади, и обняв за талию)
Аш - о нас уже знает наташа
Д - как ты это поняла?
Аш - она записку нам оставила
Д - а ну как дай почитать.
Аш - видимо она зашла к нам пока мы спали
Д - надо будет в следующий раз запирать двери на ночь, чтоб ни кто не входил на утро к нам. И не мешал.
Аш - видимо придётся, но они все равно скоро все узнают. Нету смысла эта уже скрывать.
Д - ладно, я голодный покорми меня уже чем-нибудь.
Аш - хаха хорошо, дай с начала приготовить.После завтрака, они решили с ходить в кино на новый фильм. А то что произошло дальше мы сейчас с вами и узнаем...
_-_-_-_-_-_-
Так все я спать, и буду думать над сюжетом. Надо бы им как нибудь жизнь подпортить😈 но я этого не умею делать😮💨Спааааать
Всех лю💋
По тгк - подвал Paani
384 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ашан и иксданил | скрытая любовь🩷
Romanceа вот не буду тут ничего писать, сами все узнаете 😈