1 часть

115 3 0
                                    

В фикбуке в мене бистрее пишуться истории .

Фикбук " Лёсьонок "

Сны у кого-то хорошие, а у кого-то грустные. Порой люди застревают в них и не просыпаться, так как им нравится то что мозг для них придумал.

У некоторых такого удовольствия нет, они хотят побыстрее проснуться, так как застряли во сне в каком у них стресс или паника, что сердце очень прыгает.

Всё же люди разные, как и сны. А некоторым вообще ничего не снится, поэтому они либо застряют там, либо стараются выбраться в реальность.

Наш Лололошка как раз таки из последних случаев. Он вынырнул из своего пустого сна в реальность.

Себя же чувствовал что в той пустоте пролетал много лет. Что только не пытался там делать, шевелиться, плавать, тело его не слушало. Но какое-то чудо его отпустило, поэтому сейчас он лежал на кровати и пытается восстановить свое дыхание.

Сам Ло запутался в одеяле , видно когда пытался пошевелиться в пустоте, то шевелился в реальности из-за чего так и получилось что запутался. Из-за чего жарко ему казалось, с этим попробовал выбраться из кокона, так что бы не упасть лицом в пол.

Для этого ему понадобилось минут так пять, из-за чего чуть не упал раза два. Встал с кровати и одел тапочки, которые были синие, как и его пижама.

На него часто кричал и злился Вививилка, из-за того что ложился спать в одежде, в которой работает каждый день на улице.

Поэтому чтобы не получить от него опять выговор, Ло вчера переоделся в пижаму, которую Ви специально сделал сам.

Всё же подойдя к шкафчику, он начал переодеваться в свою повседневную одежду. Надев все что надо, особенно свой любимый шарф, Ло посмотрел на себя в зеркало.

Как всегда у него были синяки под глазами из-за большой работы, но их помогали скрывать очки. Вот только на Ви это не работало. Поэтому на него часто он кричал, что нужно выспатись, бывали такие моменты и случаи, что его берут за ворот и тащат домой на кровать.

Волосы как всегда торчали в разные бока, здесь то не какая магия ему не поможет. Поэтому взял в свою правую руку ращеску и пробував хоть немного расщисать волосы. Через семь минут плюнул на это дела и решил что надо пойти посмотреть что делает Вививилка.

Но перед этим надо пойти в ванну, умыться и почистить зубы. Всё же гигиену никто не отменял , к сожалению.

Поэтому пойдя в ванну и сделал свои дела, Ло помыл руки с мылом. Взял свою щетку и намазав туда пасту, начал чистить зубы, думая что сегодня сделать. Прополоскав рот и умывшись, то вытер полотенцем полностью лицо.

Капли воды немного намочили его шарф, но если не присматриваться, то особо не видно. Поэтому он понадеялся, что Ви его не наругает.

  Это сделали бы родители, как говорят многие дети их возраста. Но к сожалению или к счастью у него с Вививилкой их нет. Поэтому они не знают какого это. Да и его хватает, куда еще родители бррр.

Всё-таки теперь надо пойти и поискать его. А лучше ещё поесть, а то голодный.

Выйдя из комнаты, он направился на кухню. Запах чего-то сладкого увеличивался, а живот начал бурлить. Ещё слышно Вививилка как он поёт, но вот только что?

Заходя Ло на кухню, он посмотрел на всё с шоком.

1 часть оконченая ^^

БлиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя