2 часть

85 4 0
                                    


Вот последняя часть.

Шок можно было объяснить по увиденной ситуации на кухне. Везде был бардак, по полу была рассыпана мука. Но не только на полу, но и на столе, шкафчиках. Удивительно, как ещё на потолок не попало. Блинная мама мия была везде, весь стол в блинах, трудно было разглядеть Вививилку.

Сам Ви переваривал еще один блинчик, но самое интересное то, что он поёт в голос и немного машет бедрами, как будто знает мелодию и ритм.

× Мы давно блинов не ели,

Мы блиночков захотели.

Ой, блины, блины, блины,

Вы блиночки мои! ×

Было мило и смешно за этим наблюдать, голос был красив, ещё и сложно было есть и слушать пение его, поэтому он решил не высовываться. Пока Лололошка стоял и слушал, Ви уже начал слегка подпрыгивать на месте и петь.

× Моя старшая сестрица

Печь блины-то мастерица.

Ой, блины, блины, блины,

Вы блиночки мои! ×

Сложно ли было не засмеяться? Ответ от Ло вы не получите, так как он чуть не катится по полу от смеха.

× Напекла она поесть,

Сотен пять, наверно, есть.

Ой, блины, блины, блины,

Вы блиночки мои! ×

Да он прям в точку, так как сам наверное больше сотен пять напёк, а как они это вдвоем будут есть это загадка.

× На поднос она кладёт

И сама к столу несёт.

Ой, блины, блины, блины,

Вы блиночки мои! ×

Да просто слов нет, только сдержанный смех и улыбка на лице, боже таже слезы пошли от удержания смеха. Все же скоро не выдержит.

× Гости, будьте все здоровы,

Вот блины мои готовы».

Ой, блины, блины, блины,

Вы блиночки мои! ×

На этой ноте Лололошку всё же не хватило и уже на полу смеялся на всю кухню. Вививилка повернулся к нему и сначала не понял чего он смеется, а как понял, то тоже немного засмеялся, но не так как Ло.

— Так, Ло, тащи свою жопу и будем есть блины.

Сказав это Ви и выключил газ, он подошёл к столу и сел на стул, рукой показывая, чтобы Ло сел возле него.

— Ви, ты с ума сошёл?! Как твою налево мы должны ЭТО съесть вдвоем?

Сказал это в шоке и в растерянности.

— Ой, да не переживай, куда-то денем, мы же не идиоты, что-то придумаем.

Закатил глаза и начал есть блины.

— Ну, да, я и не сомневался…

Взял в руку блинчик и начал есть с удовольствием. Блины получились очень вкусные. Всё же остатки нужно раздать, думаю бездомным и нуждающимся, потом животным, как например котам и собакам. Можно потом еще просто кого-нибудь угостить. И они смогут все поесть и раздать, всё же блинов Вививилка много нажарил.

Конец ^^♡
.

🎉 Вы закончили чтение Блины 🎉
БлиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя