Peter(Your boyfriend)
Вы решили сделать игрушку, но не знали в виде кого. Поэтому вам пришла в голову идея, сделать игрушку в виде своего друга! А почему бы и нет?
Вы решили назначить ему встречу на своей работе, там вы и отдали игрушку.
Он когда увидел копию своей игрушки был ОЧЕНЬ счастлив! Это знак того что вы его любите?!..
John Doe
(John Doe)
Дома вам стало скучно, поэтому решили поискать что-то, что займет вас. И вот, вы нашли нити и ткань. И решили сделать игрушку того парня под именем "Джон Доу"?
На работе вы отдали этому парнишке игрушку в виде его. Он поблагодарил вас и ушел.
Сзади магазина он прыгал от счастья!! Его предмет обожания подарил ему игрушку в виде него!
Он будет это хранить всю свою жизнь))Michael
(Mushroom Oasis)
А тут вы решили вместе сделать игрушки в виде друг друга.
Игрушка была хоть и предсказуема, но приятна для нашего эльфика))
Micah Yujin
(Error 143)
Это был подарочек за победу в взломе. Фотка самой игрушки ему понравилась и он начал флиртовать.
В реальной жизни вы отдали игрушки и он с удивлением смотрела на вас, он думал что это будет простая игрушка-фотка в виде него. Но он говорит что он лучше чем игрушка.
404
(Твой самый большой фанат)
Кхем...После подарка он чуть не убил вас топором из-за счастья и волнения...
Сара
(Your girlfriend)
Она вас заобнимала и зацеловала за этот миленький подарочек!!
Так вы сделали его еще своими руками!? Господи! Да ты настоящий мастер этого дела!!!!!
(Сама игра не вышла,но это сестра Питер, поэтому взяла немного информации из видео на ютубе и книг из реакция про яндере)
Jester
(Trapped With Jester)
Он скажет что-то такое:"Мастер, это великолепно! Но было бы лучше если бы еще и со всей силы ударили бы меня!!"
Damon
(Broken colors)
Держите красного енота! Он и вправду выглядит как красненький енотик))
От игрушки веет вашим запахом!!!!!! Он будет ее хранить ее как зеницу ока!!!
DG
(Broken colors)
(Он тут по приколу, честно!! И,он случайно тут стал яндере..)
Он скажет какой красивый он получился в вашем исполнении. И поставит на полку в своей комнате. А если кто обольет вас грязью-смерть.
Ren Hana
(Boyfriend to death)
Он по вашей просьбе купил вам все предметы которые вы просили, и из этого сделали игрушку в виде него.
Он вас расцеловал за такой приятный подарок,ему нормальные подарки от слова совсем никто не дарил..Поэтому он рад что он вам понравился.
Sano Kojima
(Boyfriend to death)Эм...Ладно...Вы типа...Там живете раздельно, он тебя не похищал ради экспериментов...
Самой игрушке он удивился, ни разу не видел такую красивую игрушку сделаную своими руками, так и в виде его!!
Он благодарен вам.Ayano Aishi
(Yandere simulator)
Он вся красная, взяла игрушку в виде себя, поблагодарила и убежала. Теперь, ваша игрушка сидит в ее шкафчеке. И любуется вашим творением.
476 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Yandere!Новелл на Y/N
FantasyЗдраствуй дорогой читатель!Это новая книга про Яндере...