Реакция И/п на то что Т/И очень любит животных

794 28 1
                                    


Питер

Он часто ревнует вас к ним,тем более если у вас они есть еще и в вашем доме.

Джон Доу

Он и сам как зверек, комочек с одним глазиком. Из-за чего вы очень часто его тискаете в его настоящей форме.

Мика Юджин

У него самого есть домашние питомцы в виде кошки. Но ему нравится ваша любовь к животным.

Микель

Ему это очень нравится, и его курочки вас полюбили.

Педро

Ему на это все равно.

Рен

Ему нравится ваша любовь к животным. Поэтому дарит вам игрушки в виде живоьных.

Рен Хана

Ему очень нравится когда вы его гладите, поэтому ему нравится что он выбрал именно вас.

Сано Кодзима

Ему тоже по барабану.

404

Если звезде нравятся животные, то и ему тоже!

Сол

Смешанные чувства, вроде рад, вроде ревнует.

Деймон

Нравится ваша любовь к нему как к волку. А к другим животным ревнует.

ДГ

У вас дом переполнен животными, поэтому он вам помогает их кормить и тому подобное.

Джестер

Клоун по вашему приказу помогает вам убираться в вашем замке за животными.

Аяно

Она очень рада что может побыть и помочь вам с животными в вашем доме.

Моника

Иногда дарит вам подарочки в виде милых животных. И помогает вам с ними.

Саери

Она вам подорила концелярию в виде милашных зверьков.

Юри

Она советует вам книги про истории с животными.

Нацуки

Она вам нашла много манг с животными и теперь грозит что если не прочитаешь-прибьет.

Сара

Поэтому она вам подарила хомячка))

Сайко

До того как она устроила геноцид,дорила вам парные браслеты кольца и тд с животными.

258 слов

Реакция Yandere!Новелл на Y/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя