Этот монстр по имени Кан Тэхён, насколько бы умным и хитрым не был я, этот гад был всегда лучше меня. Он всегда превосходил меня во всем, даже большее наследство после смерти нашего деда передалось ему. Что уж о любви моей матери, даже если она любила своего племянника сильнее родного сына. Этот монстр по щелчку пальца может повернуть против меня весь мир, но даже если так, я буду продолжать пользоваться им настолько, насколько мне это нужно. Потом же, он мне и нужен не будет.
Можно ли мне ненавидеть его? Определённо да.
Именно из-за него меня поймали. Я уверен что он знал что им сообщили о моем прибытии, и все равно отправил меня туда, когда мог воспользоваться обычным чернорабочим. Из-за него я попался тем молодым детективам, что воодушевлены своей работой, и не остановятся если бегут за каким-нибудь опасным преступником, чтоб их.
И из-за него я сейчас сижу в этой чёртовой камере, в которой даже моего лучика, моей любви не видно.
Он знает как меня вытащить? Если это опять попыткой подставить кого-то, то я не удивлюсь.Так шли дни, о моем спасении казалось все забыли, но мне это приносило удовольствие. Эти детективы ничего не могли сделать мне, а оправдывали они это тем, что если я опять сбегу, то сделаю своей любимой больнее в десять раз. Как смешно.
Я наблюдал. Замечал всё, от того кто как дышит, до того как ходит. Одних бесила лишь мысль о моем существовании, другие же испытывали то-ли страх, то-ли восхищение моему делу.
Я наслаждался этим всем, получал удовольствие от того как их лица корчились от того, когда они узнавали о том, что я делал тогда с ней. То как кривились их лица, как их мутило от того, как я один раз красочно описал то, как держал её.
Он действительно воспользовался чьей-то слабостью.В тот день когда приехала карета скорой помощи, почему было так много медбратьев? Чтобы тупые детективы не заметили пропажу одного, а потом появление не только того пропавшего, но и добавившегоя к нему.
-Пожалуйста, позаботьтесь о нем - сказал тогда один из детективов взяв меня за запястье, на что я ему ответил что мы его вылечим.
Эти тупые детективы, даже по голосу меня не узнали. Да ведь и поймали меня не они, а молодые детективы другого города. А значит и выкрасть свою любовь вновь, будет не проблемой.Я сидел в своей квартире, эти твари перевернули мне тут все, в надеждах найти хоть что-то на меня? А значит, я переверну все у них.