2

7 0 1
                                    

- Флорет!
Я повернулась на своё имя и увидела, как на меня бежит подруга.
- Ванесса, привет, ты бежишь обниматься, как-будто мы с тобой несколько лет не виделись.
- Просто захотелось тебе обнять покрепче.
- Ладно, пошли,у нас скоро пара начнётся.
- Пошли.
Да, это моя подруга, Ванесса. Мы с ней знакомы, ещё с времен школы. Ванесса всегда со мной ведёт себя, как маленькая девочка, но с другими она серьёзная. Нам часто говорят, что мы похожи и нас всегда путают по именам, но мы сами, так не считаем. У Ванессы русые волосы, голубые глаза, хотя она сама не знает, и она ниже меня, примерно, на пол головы. У меня с Ванессой общие интересы, мы вместе хотели поступить на журналиста, но у нас не получилось и поэтому мы вместе решили поступить на дизайнера.
И вот мы уже зашли в аудиторию и сев за парты начали доставать все нужные принадлежности. Эта пара, эти полтора часа начались, также быстро, как и закончились. Потом следующие две и вот уже большая перемена. Нам давался час, чтобы мы смогли поесть и отдохнуть. За этот час я вместе с Ванессой пообедала и, как следует отдахнула. Пообщались с одногруппникам и пошли на оставшиеся пары.

Весь учебный день закончился и я уже собираю свои вещи и выхожу из большого учебного здания.
На автобусе я доехала до дома и на пороге меня встретил мой младший брат.
- Привет,Крис.
- Привет...
- Ты чего такой грустный, что случилось?
- Я подрался в школе и родителей вызывают в школу...
- Когда прийти нужно?
- Сестренка, пожалуйста, не злись на меня.
Хоть я и люблю своего брата, но иногда он творит, что-то невероятное.
- Я не злюсь, с кем ты подрался?
- С Даниэлем, но он первый начал!
- Крис, послушай, не важно кто начал первый, ты всегда должен быть умнее и не должен драться с какими-то дураками. Понял?
- Понял, спасибо, сестрёнка.
Брат обнял меня, а я легонько погладила его по голове.
- Учитель сказал, что нужно прийти завтра.
- Хорошо, я завтра приду после университета, а потом сразу же отведу тебя на акробатику.
- Окей.
После разговора Крис пошёл делать уроки, а я быстро приготовила ужин и принялась делать свои дела. Вы , наверное, задаётесь вопросом где наши родители? Наши родители уехали на месяц в командировку, так как они вместе работают, в одной компании. Крис один жить не может, а я живу в общежитии и, поэтому, я живу месяц дома с этим оболтусом, чтобы он весь дом не разнёс.

Крис спит, за окном ночь, и свет фонаря светит на мой стол, где лежит множество набросков, рисунков, тетрадей, учебников и множество других вещей. Уже двенадцать часов ночи, я до сих пор не сплю, потому что доделываю домашку по универу или начинаю думать на разные тему и не замечаю, как летит время. Иногда, в такое ночное время, я люблю выйти на улицу, одеть наушники, включить музыку, сесть на какую-нибудь лавку и просто вслушиваться в песни. Сейчас, я решила сделать также. Когда я вышла из дома и иду на свою любимую лавку, я вижу парня, который, сидит на моей лавке в наушниках. Я решила не мешать ему и села на другую. Я села на лавку, закрыв глаза, начала вслушиваться в музыку. Вдруг, до моего плеча, кто-то дотронулся, я от неожиданности слегка испугалась и открыла глаза. Я увидела парня, он стоял передо мной и смотрел в мои глаза. Не отводя взгляд, он сказал мне.
- Ты что здесь делаешь в такое позднее время?

_________________________

Всех приветствую, это моя первая книга. Всем хорошего чтения!

Only I can help you...Место, где живут истории. Откройте их для себя