Ноги (Headcannon Бэт-парни)

51 0 0
                                    

оригинал: https://www.tumblr.com/gay-dorito-dust/747098991361146880/how-dickjason-would-do-in-order-let-you-know-that?source=share

Как бы Дик / Джейсон поступили, чтобы дать тебе понять, что они хотят, чтобы ты положила ногу на его ногу ... основываясь на этом tiktok, потому что я подумал, что это мило.

Дик:

Он будет тыкать вас в ноги, даже не пытаясь поднять их на самом деле. Он ожидает, что вы уловите его "тонкий" сигнал и закинете свои ноги на его, не дав ему произнести ни слова.

Поэтому, когда вы поступаете не совсем так, Дик начинает дуться и раздражаться, как будто что-то глубоко не так, что неизменно заставляет вас смеяться над его ненасытной потребностью в вашей привязанности. Это мило, но иногда хочется, чтобы он говорил своим голосом, а не ждал, что ты будешь знать, что у него на уме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю...

'Что у тебя на уме, Дикки Берд". Тебе придется спросить его, иначе ты никогда не добьешься желаемого достаточно быстро. - Ничего. - бормотал он себе под нос, скрестив руки на груди и выпятив нижнюю губу.

Ты вздыхаешь. - Хочешь, я закину свои ноги на твои? Дик заметно оживился, услышав это, и вам пришлось подавить смех, потому что вы могли только представить себе пару собачьих ушей у него на голове, которые тоже встали торчком, а его несуществующий хвост быстро виляет от возбуждения.

Такой щенок. Ты подумала про себя, когда он нетерпеливо посмотрел на тебя.

'Я думал, ты никогда не спросишь", - говорит Дик, и его возбуждение зашкаливает только в тот момент, когда ты обхватываешь его ногами, а он быстро кладет руки тебе на бедра и делает импровизированный массаж, широко улыбаясь, как будто только что одержал победу в жизни.

Джейсон:

Поначалу, когда он еще привыкал к физическим прикосновениям и понимал, что ему удобно, а что нет, он бросал многочисленные взгляды на ваши ноги, а его рука подергивалась вдоль тела, выглядя таким же неудобным и жестким, как доска.

Однако теперь он просто берет тебя за ноги и закидывает их на свои, не задумываясь, пока его мозолистая рука поглаживает твои бедра. Он больше не ссорится, и если он захочет, чтобы ты закинула ноги на его, он даст знать об этом своем желании, сделав именно это.

Джейсон хотел, чтобы ты постоянно прикасалась к нему каким-то образом.

Не имело значения, к чему и где ты прикасался, Джейсону просто нужно было, чтобы ты прикасался к нему, чтобы хорошо провести день, потому что если ты не обнимешь его или трижды не похлопаешь по тыльной стороне его ладони, чтобы показать свою любовь к нему, то какой смысл что-то делать? Твое прикосновение было его личным талисманом на удачу, без него ему было лучше умереть... снова.

Хотя многим, не связанным с вашими отношениями, это может не понравиться, но всякий раз, когда вы с Джейсоном хотя бы отдаленно соприкасались, возникало ощущение, что в квартиру пришли небеса, заливая ее божественным светом и теплом, когда вы с Джейсоном прислонялись друг к другу, довольные улыбаясь.

Для Джейсона всякий раз, когда ты прикасаешься к нему, даже если это всего лишь мизинец, это настоящий рай, а он был не из тех, кто так легко это отдает.

Флaфф и роматик истории с любимыми мужчинамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя