Ребята сразу говорю это мой первый фанфик. В нём не будет сцены 🔞,хотя гг любят друг друга,но они не могут быть вместе. В фанфике зима 2023 года. И ещё я поменяла некоторые имена. Надеюсь вам понравится и вы хотите что бы я писала дальше.
Женя
Меня зовут Женя,мне 13 лет. Живу я в городе Волгоград. У нас в семье случилась неприятная ситуация и поэтому родители решили отправить жить меня к двоюродным братьям- Вове и Марату. Они живут в Казани,от Волгограда до Казани ехать целый день. Мне купили билет на поезд и придётся ехать одной .
День отъезда
Стоим с моей мамой и братом на вокзале,ждём когда приедет поезд. Отец не смог приехать потому что у него дела по работе. Время 14:25,поезд должен быть в 14:30. Я не когда ещё не ездила одна,так ещё и на такое долгое время. В Казани я должна пробыть месяц,за это время родители должны решить свои проблемы. И вот часы показали 14:30,поезд прибыл и я должна уже заходить в вагон.
Ма-мама
Б-брат
Б- ну всё поезд прибыл,давай Женя удачи тебе в Казани. Не бойся ничего.
Ма-удачи тебе,мы будем тебе звонить,писать. Встретимся через месяц.
-прощайте
С этими словами я зашла в поезд и пошла на своё место. Сев на место через несколько секунд мы двинулись и поехали. Я видела как мама и брат машут мне рукой и уходят с вокзала.Мне очень страшно ехать одной в поезде,но это вынуждная мера. Так как я буду месяц в другом городе и в школу я не буду ходить в Казани,я буду учиться дистанционно в своей школе. С директором мы разговаривали и она разрешила так учится. Мой отец работает завучем в моей школе и с директором у них нормальные связи. Я давно не видела своих братьев и очень соскучилась по ним. В Казань я приезжала давно, в детстве в 5 лет. Мои тётя и дядя приглашали к себе в гости часто. И когда мы приезжали Вова всегда вёл меня к своим друзьям. Точно я не помню всех и не помню их имена. Но очень сильно запомнила кудрявого мальчика, лет 14. Он относился ко мне хорошо,никогда не давал меня в обиду и сам не обижал. Очень хороший был,до одного момента. Через 3 года Вова позвонил и сказал.
Вова-В
-алё?
В-привет сестрёнка,как у тебя дела?
-всё хорошо. Как сам ты?
В-у меня новость есть для тебя.
-новость? Какая? Расскажи.
В-в общем,помнишь Никиту?
-да
В-он начал употреблять. Ты не должна с ним больше общаться и не приезжай сюда больше.
И в этот момент мой внутренний мир сломался. Как? Никита употребляет? Мой лучший друг стал этим заниматься? Я в это не верю. Ему 17 лет это не возможно.
-Вова ты врешь! Ему 17 лет он не мог.
В-я тебе говорю правду.-Он говорил это тяжело. Он понимал что я не верю, лучший друг начал употреблять никто бы не поверил.-забудь его он тебя не достоин.
И он отключился. В тот день я думала правда это или нет?
Не хочется вспоминать тот день.За окном порхает снег. Погода чудесная, хотя на улице холодно. Ко мне зашла соседка и чтобы с ней не общаться я решила поспать. Не люблю общаться с незнакомыми людьми. И я сразу же уснула.
YOU ARE READING
Малолетка
FanfictionДвоюродная сестра главаря группировки приезжает в Казань и встречает кудрявого парня из этой же группировки