💞

40 6 13
                                    

15 сентября. Наконец-то у Феликса день рождение. Он хотел отпраздновать его со своими лучшими друзьями, а именно с Ханом, Минхо, Чаном и Чанбином. И самое главное с возлюбленным — Хенджином. Ликс был давно влюблен в него, буквально со старшей школы, а сейчас они на втором курсе в институте. Да и Хван тоже любил младшего. Они оба боялись признаться друг другу, ведь это могло стать концом их дружбы.

Феликс всегда ревновал Хёна к Чонину. они так мило общались и обнимались.Но на деле Хенджин общался с Чонином, чтобы посмотрел на реакцию Ликса. Возможно, если бы тот показывал свою ревность, а не скрывал за маской безразличия, то они бы уже давно начали встречаться. Но они всё усложнили. Ну ладно, сегодня у Ликса день рождения, и он надеется, что всё будет хорошо.

***

Феликс проснулся от будильника, чтобы вдруг не проспать, ведь свой др он хотел отпраздновать на страшном квесте. Он взял свой телефон и начал читать поздравления от друзей и родственников, широко улыбаясь. когда Ли всё прочитал, он решил написать в группу с друзьями, чтобы уточнить, все ли придут.

«лучшие бро»

феликс.- «ребят, доброе утро. вы все придёте?»

хан.- «мы с минхо конечно, а как иначе?)»

чанбин.- «фактит. мы с чаном тоже будем.»

феликс.- «я рад)» — отправил он, а после написал ещё одно сообщение.- «хён, а ты чего молчишь, я же вижу, что ты в сети.»

хенджин.- «ликс, а как я могу такое пропустить. тем более у тебя юбилей. конечно, приду.»

феликс улыбнулся и ответил.- «хорошо, тогда в час встречаемся возле квеста. начало в пол второго. до встречи.»

все положительно ответили, и Ликс, отложив телефон, пошел собираться.

**

Парни уже стоят возле входа в здание, но не в полном составе.нет Хвана. а время уже 13:10. Ликс написал старшему.

«Хёни)»

феликс.- «Хён, ну ты где?»

Прошло минут пять, а ответа не было. Тогда Феликс позвонил ему. Тот не отвечал.Ли уже хотел сбросить, но Хенджин ответил в последний момент.

феликс.- Хён, ты где? мы только тебя ждём.

хенджин.- Ликси, прости, пожалуйста. я не смогу прийти.- по его голосу было понятно, что он расстроен. Услышав слова Хвана, улыбка с лица младшего пропала, а неприятные мурашки пробежали по его телу. Ёнбок завис в мыслях. Он проведет свой др без возлюбленного.Было так обидно от этого.Так хотелось провести свой день рождения незабываемо.. А хотя, навряд ли он забудет, как ему стало больно тогда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неожиданный подарок Место, где живут истории. Откройте их для себя