Реакция 2.

41 3 5
                                    

Реакция на то, что вы взорвали лабараторию Николоса Аркхема.

(в конце бонус за кадром)

💛Хастур/Baby in Yellow 💛

Он будет злорадствовать над своим давним, а может и не давним, но врагом .

Ему будет в потеху наблюдать как врач - учёный будет убираться и ловить вас, пытаясь дать ремня по вашей 5 точке

Но не переживайте. Он вас прячет, мол : я доволен, так, что ладно... Живи...

/В конце концов это доставило ему удовольствие и потеху./

🩷Дарла / Baby in pink 🩷

Она никогда не встречалась и даже понятия не имеет, что за странный учёный и почему её брат так его недолюбливает....

А уж тем более, она не знает про лабораторию... И, не думаю, что захочет.

Но долгое время будет пытаться понять куда вы делись.

Ну а если вы ей все расскажите, то она прячет вас от Аркхема превратив в енота.... Игрушку... Живую.... Да....

Но не обещаю... Что вы потом станете назад человеком.... (или своим персом)

/нейтрально / не знает Николоса/

💜Няня / Мирида 💜

Так как вы живёте с ней, Николоса Аркхема вы тоже вытащили из картины, которая стоит теперь  не на чердаке в том доме, а у няни... Она её украла.....

Чтож... Придется вам обьяснять ситуацию няне мол : вот так вот.... И теперь они пока, что живут с нами!...

Вместе с Аркхемом... Пришлось выседять к вам и Кошку с Ньютом....

Мда...

Кстати Мирида была даже... рада? Да.  Она вновь встретилась с Аркхемом, прошлая их встреча, когда она разобрала и остановила кольца... Была.... Не самой приятной.... Зато теперь давние друзья....

Но лабараторию, заставит убирать вас....

/ ничего плохого не имеет против этого /

🖤Чёрная кошка / Чини 🖤

Она была в кошачьем шоке, и даже чуть оппалила хвост, когда что-то Взорвалось, и подожглось напротив неё.

Первое, что она сделала, это вскочила и побежала к Ньюту...

Она испугалась... Но вам не винит.. Да и зачем? Просто неудачный опыт... Такое бывает...

/она не знает, что вы провели опыт без разрешения Николоса... И не узнает/

🩶Ньют 🩶

Ох.... Это тот, кто пытался вас отговорить от этой затеи самый первый ....

И в итоге пострадал тоже первый, пытаясь спасти вашу шкурку

Он выключен. Не переживайте, наш врач Николос соберёт его сново...если уцелела карта памяти... Или как это назвать?

В любом случае, он хотел как лучше. И, что дальше было, не узнает пока не включат

/переживал за вас/

🧡Николос Аркхем/врач/учёный🧡

Три слова....

Беги....

/он очень зол... Вы сожгли его дом.... Дело не в том, что если вы его восстановите... Просто эту лабараторию создавали и его предшественники... /

💙Windi31 / Андрюха  and Валера Гостер 🖤

Они знатно поугарают с ситуации.

И.... Вы химичил вместе....

И кажется убирать  всю кашу будете либо ты... Либо Гостер... Андрей будет на спидране убегать от Николоса....

Либо будете убегать втроём, и в итоге вас прячет няня...

/с ними больше веселей чем страшно /

*за кадром*

Настя : *снимает*

Николос А. : КЕРАСИНА БОЛЬШЕ НАДО.... ОНО НЕ БОБАХНЕТ!

т/и : ДА НОРМАЛЬНО! ЩАС УКСУСОМ ЗАЛЬЕМ....

Валера Г. : правильно... Ещё коллы туда...

Винди : И МЕНТОСА....

Йоко : ЦЕЛУЮ КОРОБКУ!. >:)

Настя : че за производство  наркотиков.... ДА КУДА СТОЛЬКО... СОДЫ ПОЛОЖИТЕ.... и это.. Че это... *взяла баночку*... И ЭТО ТОЖЕ ТУДА!

Арианна :..... МЯТУ НЕ ЗАБУДТЕ!

Мику : И ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ!

Николос :.... Пиздец.... ПОРОХА СЫПЬ.... БОЛЬШЕ... ТЫ ВИДИШЬ КОТЁЛ КАКОЙ БОЛЬШОЙ...щас газ включу, так бобахнет.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💛Баба в Жёлтом реакции на т/и💛Место, где живут истории. Откройте их для себя