Прошёл месяц. У Сейран и Ферита был очень загруженный месяц. Во первых у них началась сессия, оба они учились на 2 курсе экономического университета. Благодаря ему они и познакомились. Во вторых день рождения Арслана. Да мальчику исполнялся всего год, но справить его как нибудь хотелось. При этом всём Сейран ещё раз заболела.
- а где Сейран и Ферит? - спросила Гюльгюн
- у них же сессия начинается с понедельника, вот готовятся - ответил Халис. Он понимал что им сейчас тяжело, поэтому разрешил не ходить на завтраки и на ужины.
***
Прошло 2 дня. Начало новой недели. Утром Сейран и Ферит уехали в университет. У них должно было быть сегодня 2 экзамена.
Через 5 часов Сейран позвонила маме Гюльгюн.
- слушаю тебя Сейран - сказала мама Гюльгюн
- как вы там? Справляетесь? - спросила Сейран
- да, всё хорошо - ответила Гюльгюн - вы там как?
- я сейчас иду на 2 экзамен, Ферит ещё 1 здаёт - ответила Сейран
- напиши как освободитесь - сказала мама Гюльгюн.
***
Вечер. Сейран и Ферит спустились к ужину. Они были рады так как на пересдачу идти не надо.
- Сейран, Ферит, как ваши экзамены? - спросил Халис Ага
- вроде нормально, у меня за 1 экзамен 74 былла, а за 2 зачёт - ответил Ферит
- Сейран, а у тебя? - спросил Халис Ага
- да у меня тоже не плохо, за 1 экзамен 100 баллов, а за 2 экзамен зачёт - ответила Сейран
- ну она учила больше - сказал Ферит
- не завидуй) - ответила девушка
***
Следующий день. Сейран и Ферит снова уехали. Сегодня они сдавали только 1 экзамен по которому оба получили зачёты.
Через неделю. День рождения Арслана. У Сейран и Ферита закончились экзамены которые они благополучно сдали и могли отдыхать до 15 сентября.
Утро. Малыш Арслан никак не хотел одеваться.
Арслан:Сейран: