«Холод.
Тишина.
Секрет.
Друг
И враг.
Спасенья нет»Тусклый свет. Облезлые стены. На стойке регистрации ни кого нет. В коридоре мало людей. Они ходят, копошатся туда-сюда, здороваются друг с другом, открывают двери, уходят. Звуков от них много, количества мало.
Мужчина лет двадцати с чем-то идет, отстукивая каблуками, как будто намерено создает эхо от шагов. Немного повернувшись к двери, тянет правую руку к ручке. Прижав к груди тонкую желтовато-бежевую папку, создался звук "Дзинь" и дверь открылась.
Маленькая бело-желтая, с серо-белым полом комната напоминала одноместные палаты в больницах: кровать у большого окна, тумбочка и ванная комната.
Мужчина стоял, держа ручку двери, и дожидался, когда парень у окна повернется или что-то скажет ему.
- Можно мне уйти? - еле произнес первые слова мальчишка.
Он повернулся и с улыбкой печали посмотрел в глаза стоящего у двери человека. Тот в ответ ухмыльнулся, наклонил голову вниз и, не поворачиваясь, закрыл дверь.
- Хотя бы по коридорам можно пройтись? - неуверенно продолжал молодой человек.
Окно было немного приоткрыто, но ветру этого хватало, чтобы ворваться внутрь и поколыхать прозрачно-коричневые шторы и рыжие с белыми прядями челки волосы парня.
Мужчина немного усмехнулся и повернул голову к кровати.
- Ты же знаешь. Твоя болезнь заразна. Когда вылечишься…
- Я не могу ждать! Уже скоро будет восемнадцать! Двенадцать лет здесь торчу! - сделав несколько шагов, парень перебил, размахивая руками.
Увидев, что доктор только вздохнул, выпрямил спину и спокойно сказал, уставив свой взгляд в окно, где девушка немного помладше его, качалась на качелях, перелистывая страницы книги, - «До сих пор лекарство не создали» - указав ладонью на тумбочку, уточнил: – «Только приостанавливают эти таблетки».
Мужчина, посмотрев на собеседника, направился в сторону кровати.
- Ты из-за нее такой? - садившись на мягкий матрас, поинтересовался и приготовил папку с карандашом для записей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Это...
Мистика"Ложь бывает лучше правды. Когда узнаешь - захочешь лжи" Этот день был таким же, как и вчерашний, и позавчерашний... Но скорее должен был быть. «Как? Это начало того дня?» - произнёс парень, осознавая весь масштаб неизвестности и тайны, в которой ве...