Untitled Part 1

3 0 0
                                    

Проблемы Сергея начались еще с детства. Олег этот факт говорит уверенно, а вот сам Серёжа обычно молчит.

Олег всегда любил погонять мяч, соревноваться в количестве подтягиваний или отжимай, играть в салки или залезать куда-то через забор. Находясь у пруда, он всегда кидал в него камни, стараясь закинуть как можно дальше, или же просто напугать птиц, пригрозить чем-то младшему, чтобы выпросить конфету, а если тот не согласится, то и вовсе отжать ее у него. Ему нравилось запугивать. Может, Олег не сильно любил драки, однако всегда лез в них, громко смеялся и никогда не имел свой личный блокнот. Олег никогда не понимал, зачем в него что-то записывать. Серёжа же никогда ни с кем не гонял мячи и не играл в догонялки. Он совсем не умел отжиматься или подтягиваться, считался очень слабым, с чем и сам не спорил. Когда Олег кидал камни в пруд, Серёжа сидел на берегу и просто смотрел на воду. В последствии приходилось смотреть и на небольшие волны из-за упавшего в воду камня. Иногда из-за неудачного броска камень летел совсем недалеко, брызги воды попадали на Серёжу, он прикрывал глаза и морщился, а потом недовольно смотрел на Олега. Олег тогда говорил, что Серёжа похож на кота. Серый злился еще больше. А вот Олег, как он сам говорит, на Серёжу никогда не злился. Наверное. Даже если он на него злился, то не говорил. Серёжа же может предположить, что злился Олег, при том без всяких «наверное», но вот зла никогда не держал.

На Сережу часто злиться можно было. Например, когда они решили сбежать со двора и пойти гулять к тому пруду. Олег тогда набрал с собой конфет, которые скорее были для Серёжи, ведь сам он сладкое не любит, а Серёжа взял тот самый, со слов Олега, не-пойми-для-чего-блокнот и карандаш. Олег ловко скрылся от глаз, наблюдавших за ними воспитательницы, а еще ловко увел Серёжу, крепко держа за руку, чтобы тот не боялся. Волков подпрыгнул, повис на руках и перекинул сначала первую ногу, а потом и вторую, удачно спускаясь на землю уже за забором, а Серёжа в это время лишь удивленно смотрел. Его глаза тогда так и показывали, что он так не умеет, а если и попробует, то вероятно упадет еще на первом шагу, а на втором свалится, не удержав себя. Их тогда из-за этого и поймали – Серёжа долго тянул даже с попыткой попробовать. Больше от воспитательницы досталось Олегу, ведь он уже был за забором. Зато его похвалили за то, что он тогда не убегал, но конфеты всё равно забрали. Олег тогда мирно сдался, чтобы не бросать Серёжу одного, а вот если бы не он, то точно бы дал дёру куда глаза глядят.

Всё для девочекWhere stories live. Discover now