Утро
Ты и Эшли Мей и Маркус все ещё спали.Остальные жарили шашлыки рядом с домом на озере.Вы с девочками начали собираться , ты не одела купальник , так как не хотела купаться.
Мей: ну мы и красотки))Эшли: да, прям крашихи))
Джина: так , все собрались?Можно закрывать дом?
Эшли:там ещё Маркус не проснулся, иди разбуди его.
Джина(ты): а почему именно я?
Мей:ну.. ты же с ним дружишь?)
Джина: Эм.. ну вы так то тоже с ним дружите..
Эшли: ну мы то да.. а вот ты дружишь больше))
Джина(ты): вы чё , совсем дурочки?Я просто с ним дружу.Идите будите его сами.
Мей: я не буду
Эшли: я тоже , осталась ты)
Джина: ладно, но это только потому что я не хочу задерживаться.
Ты зашла в комнату Маркуса , он жил в ней потому что мест не хватило.Он спал , на полу были разбросаны вещи , футболки.Ты подошла к кровати.
Джина(ты): Маркус вставай, уже утро все пошли жарить шашлыки.
Он проснулся , Зевнув он сказал
Маркус: о привет , доброе утро.Я сейчас ,оденусь и пойду давай ключи я сам закрою дом.
Он встал , одеяло упало на кровать , ты увидела его пресс.Дала ключи и быстро ушла к девочкам.
Эшли: а чё ты так долго? ))
Мей: целая вечность)
Джина: ой идите нахуй!
Вы пошли к остальным.Все веселились и купались , а ты сидела на скамейке и нечего не делала Ты все ещё была грустная по поводу бабушки.Вскоре пришел Маркус , он ел шашлык , все веселились ,Джон плескался на девочек, Алан дарил шашлыки , а Алекс ел их (обжора тот ещё)Маркус увидел что ты сидишь одна и подсел к тебе.
Маркус: эй ты чего?
Джина(ты): все нормально , я просто вспомнила бабушку..
Маркус: ох.. не думай о грустном она сейчас в лучшем месте!Пошли купаться?
Маркус улыбнулся тебе , он впервые улыбается..Джина: я не взяла купальник.
Маркус: это не проблема , он взял свою футболку и дал ее тебе
Маркус: на, она чистая .
Джина: аээ.. ну ладно спасибо..
Ты переоделась , выйдя в шортах которые у тебя был выйдя ты направилась к озеру .Но тут Маркус подбегает сзади и берет тебя на руки и несёт в воду