попытка

554 14 5
                                    

И вот мы с девочками сидим на диванчиках.мы беседуем про разные темы,но тут мы вспомнили про Олега Петровича,но я его зову «урод».Тут я уже разошлась,и начала говорить какой он мудак,он начал меня сильно валить,и у меня сильно испортились оценки .мы так поговорили ещё минут 20,и пошли на пару.Эта пара как раз таки был у «урода».В конце пары он позвал меня после всех уроков к нему в кабинет,мол поговорим про мои планы на учебы и как же мне исправлять оценки на его предмете.Я приняла это,иначе я была уверенна что он продолжит гасить меня,а вместе со мной и мои оценки.Уроки проходили нудно,радовала лишь мысль что завтра будет тусовка и одного парня из моей компании,а если у него тусовка,то там будет разъеб (это нам надо).

Перед третьей парой было классное зрелище как одна девочка таскает другую за волосы,как я понимаю они не поделили парня,я смотрела на это с отвращением,пока другие со смехом и удивлены и вздохами смотрели на это.Один пацан начал петь «Ебашь,Альбина ебашь» ,а все остальные подхаватили, теперь по мимо драки были тупые вопли это песни.на крик приперся наш куратор и стал разнимать их.На его лице был весь спектр эмоций,от злости до удивления.На самом деле я была рада,ведь в итоге вместо пары,мы слушали как владислав дмитриевич отчитывал девочек.В это время я сидела в тик токе,ведь такой бред я слушать не намерена.

пары прошли на мое счастье быстро.но на последней паре я в помнила про то что должна придти к уроду.На самом деле он очень пугающий тип,и я его в какой-то мере боялась.Так как куратор хотел ещё и забирать меня с пар,я ему сказал чтобы он на всякий постоял за дверью,ведь мне не на шутку страшно находиться с уродом.И вот я захожу в кабинет и вижу его.Урод давил лыбу,к чему же это?сначала он начал задовать обычные вопросы.по типу «где работать собираешься?» ,я отвечала с полным холодом.но потом эти вопросы переросли в «есть ли у тебе парень» ,а ты ещё девочка или девушка?» как я понимаю он имел ввиду девственрица ли я.хорошо что у меня был включен диктофон.и на всякий случай сразу же контакт владислава дмитриевича.

я начала игнорировать всякие вопросы урода,но вдруг..
Олег Петрович-о;катя-к
о-ты знаешь почему я занижаю твои оценки?
к-и почему же?
о-потаму-что я хочу чтобы ты поработала по лучше

//как вам история?надеююсь вам все понравится)ставьте звездочкт

он твой куратор!//влад куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя